Пробовал себя в визуализации, собрал такую вот хренюшку. Живописец во мне возмущается скупостью получившегося цвета, он какой-то омертвелый. Да, будь в окне солнечный свет, ожило бы чуть-чуть, но цвет действительно какой-то однообразный. Фактура на центральной стене вобще похожа на дефект. Да и четкость предметов мебели оставляет желать лучшего. Как думаете, проблема кроется непосредственно в моделировании, текстурировании и постановке освещения или в настройках вирея?
Посоветуйте, пожалуйста, как улучшить ситуацию.
неубедительные скупые цвета = color mapping нужно смотреть. К тому же у вас освещение либо одной большой сферой под потолком, либо одним плэйном, что не есть гут
неубедительные скупые цвета = color mapping нужно смотреть. К тому же у вас освещение либо одной большой сферой под потолком, либо одним плэйном, что не есть гут
Да, большая сфера есть... До нее я в каждую лампочку воткнул по сфере, - в итоге вышло так, что лампочки выбеленные, а света от них так мало, что освещается лишь одна люстра.
Tyleefосвещение лучше конечно сделать вирей сан,если есть окна,в лампы можно и не втыкать свет,камера тоже вирей и светлости картинки лучше добиваться повышением исо,добавить ярких мелочей ну и настройки вирея...вот пожалуй все пока что
Tyleefосвещение лучше конечно сделать вирей сан,если есть окна,в лампы можно и не втыкать свет,камера тоже вирей и светлости картинки лучше добиваться повышением исо,добавить ярких мелочей ну и настройки вирея...вот пожалуй все пока что
Дело в том, что окно это выходит на прилегающую спальню и света даст крайне мало... =/
Исо попробую накрутить, пожалуй, а то взвинченные значения в мультиплере сфер уже напрягают.
На сайте c 13.11.2008
Сообщений: 150
Набережные Челны
еще что подумал - сделай колоркоррект в шопе, чтобы белое было белым, может надо охлаждающий фильтр применить. вдруг лучше станет. выкладывай результат!!!