Независимый пружинный блок (ближний план)

Автор
Сообщение
На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 214
г. Вильнюс
Доброго времени суток. Помогите советом смоделить независимый пружинный блок, а точнее элемент один.
Что это такое: внутри мешочка из ткани находится пружина и ткань ее плотненько обжимает. По этому в местах, где ткань соприкосается с поверхностью пружины, там она натянута, там где не соприкосается там она "вогнута" и все это соответственно по спирали.
Ранее делал такое но с помощью текстур, но вот теперь возник вопрос сдлелать это для ближнего плана.
Пока что пробую сделать с помощью Cloth, но т.к. пользуюсь им редко получается как-то не очень, а точнее пока не выходит.
Помогите пожалуйста.
Вот рефф, но должно получится намного лучше
http://www.mebelslo.ru/matrac_vegas/2/big/3.jpg  
На сайте c 23.04.2007
Сообщений: 657
Великий Новгород
extended primitives - Hose не подойдёт?
На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 214
г. Вильнюс
нет, у Hose складки как у гармони, а пружина сделана с помощью Helix - спиралью.
В прочем с помощью текстуры тоже хорошо выходит, но хочу геометрией, может лучше получится)
На сайте c 06.07.2008
Сообщений: 87
Уфа
Знакомая тема. Делал давненько и особо не парился. Все ручками. Можно пружину перекинуть в кло 3д и там эксперементировать. Ничего сложного.http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=16003&start=198&postdays=0&postorder=asc&highlight= 

image.jpg
На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 214
г. Вильнюс
maxxaon

думаю и стандартными средствами макса можно добиться неплохих результатов

http://postimg.org/image/kuzwwlvtl/   - вот так получилось текстурами 4-е года назад, но для ближнего плана нужно получше качество
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
на скорую руку
helix-normalize spline-convert to spline - sweep - удалил внутренние полигоны и начал соединять ребра


image.jpg
На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 214
г. Вильнюс
суппер, только надо галку Banking еще снять
Cool!!!
пробую, далеко заходить не хочу, но сверху могут возникнуть проблемы, но пока попробую
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
да, с верхом придется повозиться немного
На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 214
г. Вильнюс
не сказал бы, что этот способ уж довольно простой, но немного усидчивости и хорошего результата добиться можно)

сверху просто стоит скопировать грани по выше и отсечь слайсом, низ я думаю можно не трогать

вот пока что получается....


image.jpg

если по Cloth кто-то решит посоветовать буду примного благодарен, т.к. пока думаю что это лучший способ.
всем спасибо за участие)
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 70
пару лет назад делали вот такие блоки

66020076.jpg

только как делали, уже не помню, должна была остаться моделька, если интересно, гляну
На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 214
г. Вильнюс
shpanenkov
очень даже, а как делали?
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 70
Если не изменяет память, то ручками все, поликами. Не уверен, что моделька осталась, порыться надо в архивах (из-за спанбонда, кстати, относительно долго считается)
Читают эту тему: