Я делал. Но примитивную - просто размножил сплайны вертикальные с толщиной. Легко повторить.
Но лучше, думаю, взять обычную модель тюли или прямых штор и применить материал, где на opacity сделать текстру линий. Можно добавить текстурой бампа в виде вертикальный цилиндров
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
По-моему, дляпервого плана именно карту прозрачности нужно делать - сам так иногда делаю, а если тюль крупная, то придется мучить сплайны...по другому точно никак(((
Чтобы реалистичнее сложилась такая тюлька можно симклос попробовать...как бы то ни было - работка не из легких)
НУ самое правильное всё-таки сплайнами. Увы, но и много надо и довольно тонких. Моделька тяжёлая получиться. Правда можно отключить показ толщины во вьпортах
Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
придумала неплохой способ создания нитиевых штор.
удобно тем, что на всех этапах её можно редактировать.
1. создаём Helix
- радиус 1 = 1мм,
- радиус 2 = 3мм,
- высота = необходимая
- Витки (turnes) - я сделала 5. можно меньше. у меня сейчас нет подопытного материала, чтобы проверить, как она закручивается в жизни. может и вовсе не закручивается.
- сразу можно задать необходимую толщину. у меня 2мм
2. Tools - Array
- множим по необходимой длине в необходимом количестве
- поворот по оси Y 10-20 градусов, чтобы не сильно повторялись
- в режиме инстанс
3. применяем к необходимым титочкам мод "FDD box", по высоте желательно побольше, тогда их можно даже подвесить на бок.
4. позже выложу что получилось. (без хороших матов и света пока не очень)
сложно и очень тяжело - а не проще Hair and Fur для этого приспособить? Я делал - вполне недурственно и главное мобильно - по любому можно подтянуть и причесать. А сложность регулируется интерактивно - так что можно для любых планов приспособить И закручивание все-равно видно не будет - а если крупный план делать - то закрутить витки можно и материалом.
Я недавно делал для одного проекта, получилось очень натурально, но они цилиндрической формы, короче я придумал делать так, способ сложноватый, но, если нужен хороший результат, то классный:
в моем случае я взял цилиндр с большим количеством продольных сегментов, перевел его в поли, выделили все ребра, Create Shape From Selection и... удалил. Остались сплайны, расположенные по кругу, в случае с прямыми шторами, конечно проще, достаточно распределить сплайны по линии. Сделал их рендерейбл и перевел снова в поли. Дальше самое трудное - я применил к ним модификатор Cloth, т.е. все по чесноку, как "собирают" шторы, так и надо поступить. Единственное - мне не нужны были складки и я с помощью FFD их исказил слегка кверху и во время анимации они падая, раскачались и в какой-то момент стали такими, какими я и хотел. К сожалению не могу показать результат, он на рабочем компе, но получилось классно, как по мне, так это была самая красивая часть моего проекта)))