Низкополигональные модели аbout

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 28.01.2014
Сообщений: 2

Кто возьмется и сколько будет стоить моделирование строительных и технических объектов, подобно такому:

Т.е. низкополигональные модели с текстурами, итогового формата .fbx (для Unity собственно).

- Модели в плане детализации нужны будут такого же уровня или немного более детальные (взависимости от масштаба самого объекта).

- В плане полигонов - такие же, либо с меньшим кол-вом.

- Текстуры такие же, либо более детальные (вплоть до циферблатов на измерительных приборах).

Обекты и строения нефтегазового комплекса.

В каком редакторе будете собирать - дело Ваше, интересует лишь чтобы в Unity поверхности и текстуры экспортировались корректно.

Интересует стоимость например такого комплекса и в каком виде лучше предоставлять исходный материал: фотографии, чертежи, трехмерные габаритные модели-хелперы? "Лучше" - имеется ввиду как исходный материал повлияет на параметры время/стоимость (просто время будет достаточно ограничено ввиду кол-ва объектов).

Ответы по поводу цены и сроков пишите в личку!!! Вопросы - сюда. Спасибо!

Активность: 0
На сайте c 28.01.2014
Сообщений: 2
Спасибо за такую активность. Определился с исполнителем. Тема закрыта!
Читают эту тему: