Кто возьмется и сколько будет стоить моделирование строительных и технических объектов, подобно такому:


Т.е. низкополигональные модели с текстурами, итогового формата .fbx (для Unity собственно).
- Модели в плане детализации нужны будут такого же уровня или немного более детальные (взависимости от масштаба самого объекта).
- В плане полигонов - такие же, либо с меньшим кол-вом.
- Текстуры такие же, либо более детальные (вплоть до циферблатов на измерительных приборах).
Обекты и строения нефтегазового комплекса.
В каком редакторе будете собирать - дело Ваше, интересует лишь чтобы в Unity поверхности и текстуры экспортировались корректно.
Интересует стоимость например такого комплекса и в каком виде лучше предоставлять исходный материал: фотографии, чертежи, трехмерные габаритные модели-хелперы? "Лучше" - имеется ввиду как исходный материал повлияет на параметры время/стоимость (просто время будет достаточно ограничено ввиду кол-ва объектов).
Ответы по поводу цены и сроков пишите в личку!!! Вопросы - сюда. Спасибо!