ночной экстерьер

Автор
Сообщение
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 127

делаю ночной экстерьер , получается очень шумно. Большое количество Ies , освещение HDRI. Прошло более 1000 пассов, а результат не меняется.

e7651ed4478b0532cf687e6124488ee1.jpg

настройки

47d55477bd33b58011412583bbe1b319.jpg

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
дежавю ))
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 127
Цитата Uraken:
дежавю ))

если есть ответ, киньте ссылку, я почитаю

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
была тема про похожее здание, ночное, надо искать. Но там может и не корона была, но здание очень похоже
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 127
Цитата Uraken:
была тема про похожее здание, ночное, надо искать. Но там может и не корона была, но здание очень похоже

у меня vray. ничего конкретного найти не могу. может у кого есть советы?

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург

Цитата vizya:
может у кого есть советы?

global dmc покажите, шейдинг в двоечку сомнителен для таких деталюшек и такого разрешения. Все в искорках

Цитата vizya:
Прошло более 1000 пассов, а результат не меняется.

Тренируйтесь на кропе. Лажу уже на 150-200 пассе видно.

На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 127
Цитата Medonozza:
Цитата vizya:
может у кого есть советы?

global dmc покажите, шейдинг в двоечку сомнителен для таких деталюшек и такого разрешения. Все в искорках

5db0461640b2db35c9bba78e66a0ef7f.jpg

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург

Вот, для примера:

8bb955a93aa10f7ea9290068e3ef6cd7.png

Я за шейдинг. Порог нойза не на такой шум.

На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 127
Medonozza, спасибо, попробую.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата vizya:
Medonozza, спасибо, попробую.

Если в оптимизации не очень/есть свободное время/ машина огонь - переходи на схему с глобальным мультиком "0".

Топорно, зато не запутаешься в сабах на всем.

На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 127
Medonozza, машина не огонь.
Читают эту тему: