Normal-карта либо простая геометрия?

Автор
Сообщение
На сайте c 18.04.2015
Сообщений: 57
Симферополь

Всем привет! Сегодня у меня возник вопрос, по поводу разработки мобильного приложения под android. И собственно, сам вопрос. Что проще будет в плане железа андроид смартфону, normal map или простая геометрия и все в diffuse. Если конкретнее имеется, скажем, модель дома, у него есть окна, так вот есть два варианта, сделать прямоугольник вместо окна, а туда после репотологии поместить high-poly текустуру normal map, или же сделать простую геометрию рамы окна, и сделать все в diffuse. И да, второй вопрос, если использовать reflect map в пониженном разрешении, то среднебюджетный телефон потянет такую игру хотя бы в 25-30 fps? А то так хочется дать волю мыслям, но боюсь android не потянет, и все мои усилия под исправления, что очень огорчит, и сломит дух разработки, я думаю вы должны понимать, речь идет не об одном доме, а также о вывесках всяких, светофорах, самих машинах. Просьба, если вы все же решились ответить, пишите, предполагаете вы, или точно знаете.smiley-nea.gifБольшое спасибо всем ответившем, всем +1 к карме smiley-smile.gif

Уточню.Вопроса два.Первый про геометрию и про normal map, второй про reflect map в низком разрешении (есть ли смысл использовать на android)

На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 304
Россия

Я насколько знаю, нормал-мап был придуман как раз для того, чтобы не юзать хайполи-геометрию в игровых движках, и тем самым облегчить движку работу. Логично предположить, что нормал будет проще крутиться, чем честная геометрия.

PS предполагаю)

Читают эту тему: