Новичкам!

Автор
Сообщение
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
Quote:
Скажите пожалуйста,,как сделать активным окно Texture в настройках VrayLight?
так оно вроде по умолчанию уже должно быть активным....
Активность: 0
На сайте c 28.11.2010
Сообщений: 18
а у меня не активно,поэтому и спрашиваю
Активность: 0
На сайте c 28.11.2010
Сообщений: 18
Quote:
так оно вроде по умолчанию уже должно быть активным....
помогите, пожалуйста
Активность: 0
На сайте c 28.11.2010
Сообщений: 18
Quote:
так оно вроде по умолчанию уже должно быть активным....
помогите, пожалуйста
На сайте c 06.06.2010
Сообщений: 33


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Здравствуйте!Помогите пожалуйста сделать такой же эффект стекла в Vray.Очень нужно (


bild_52356.jpg
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
модель остекления нужно ломать - в общем все как в жизни
На сайте c 06.06.2010
Сообщений: 33


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Да,а какие настройки материала сделать?нет времени поэкспериментировать
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
На сайте c 06.09.2012
Сообщений: 23
г. Москва
Расскажу с самого начала. Создал сцену и разместил в ней два объекта скаченных с сайта (в другой сцене они никаких ошибок не вызывали). Пока не назначил на все стены материалы - всё работало... потом назначил на пол материал и начались ошибки. Причем при одних и тех же настройках исход рендеринга разный. 1 Вариант - просто вылетает max. 2 Вариант прикреплен.
В чем здесь может быть дело? Помогите пожалуйста! Ато руки опускаются... Бьюсь уже около недели.


image.jpg





image.jpg





image.jpg





image.jpg

Первые три - это 2 Вариант развития событий.
А последняя картинка - это самое частое что происходит...
Что такое эти 596? - предварительное время расчета что-ли? Я и реестр чистил... и перезагружался.
Может дело в оперативке? У меня комп совсем дохлый...
Причем убрав со сцены не свои объекты - всё посчиталось... но не с первого раза. (поэтому и грушу на оперативку... Объекты хорошие просто всё вместе комп уже не тянет)
Попробуйте разобраться с моей проблемой! Заранее спасибо!
На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
Здравствуйте! Как сделать рендер в Вирее, чтобы получилась в итоге на картинке модель серого цвета с сеткой из полигонов?) Обычно такие картинки выкладывают в превью для моделей. Нигде не встречал разъяснения этого. Извините если что не так.
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 642
Деревня
Quote:
Здравствуйте! Как сделать рендер в Вирее, чтобы получилась в итоге на картинке модель серого цвета с сеткой из полигонов?) Обычно такие картинки выкладывают в превью для моделей. Нигде не встречал разъяснения этого. Извините если что не так.

в редакторе матеериалов жмешь на квадратик в диффузе,куда текстуру кидаешь,выбираешь VrayEdgesTex,где collor отвечает за цвет сетки и затем этот мат кидай в Override mtl,это в настройках рендера(Global switches)
На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
ЛисаКот
ganibal
Спасибо
На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
Можно еще вопрос - я просто лошара , не могу нормально настроить текстуру ламината в вирее + 3дмакс. Для бампа и рефлектион надо создавать отдельно из карты диффуза ч/б карты? И какие вообще параметры меня в настройках материала, чтобы добиться легкой глянцевости пола или скажем чтобы пол отражал, если в него попадают источники света? Надеюсь я в нужную тему написал, новичкам ведь. Но если не туда, сильно не бейте.
На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
Можно еще вопрос - я просто лошара , не могу нормально настроить текстуру ламината в вирее + 3дмакс. Для бампа и рефлектион надо создавать отдельно из карты диффуза ч/б карты? И какие вообще параметры меня в настройках материала, чтобы добиться легкой глянцевости пола или скажем чтобы пол отражал, если в него попадают источники света? Надеюсь я в нужную тему написал, новичкам ведь. Но если не туда, сильно не бейте.
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Quote:
lucky001

Можно долго объяснять как правильно настроить материал, но проще взять готовый и проанализировать, сравнить, так ты быстрее научишься делать их самостоятельно, вот сайт где множество бесплатных материалов: http://vraymaterials.de/ 
На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
извините за двойное сообщение, инет глюкануло.
Quant
хорошо, так и сделаю. ну и еще буду искать уроки по матам)
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье
На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
Можно уже скачать 3 часть уроков от виза -http://cgpersia.com/2012/12/viscorbel-creating-v-ray-materials-vol3-26950.html  
Вдруг кто то тоже ищет уроки такие как и я
На сайте c 07.02.2012
Сообщений: 4
Подскажите, почему может вылетать батч рендер? Обычный считается, а этот через неск. секунд выдает сообщение "error...", закрываю окно, выключается и сам 3d max. А еще в сцене некоторые материалы в мат.эдитор(в списке всех мат-ов сцены) отмечены красным. В основном эти материалы загружены вместе с моделями, но есть и те, что я создавала. Вообщем энибади хелп!!
Читают эту тему: