Новичкам!

Автор
Сообщение
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
22222
Форум для новичков создавался еще тогда, когда уроков то нигде не было. сейчас такое обилие инфы по любой теме что задавать вопросы уж как то нелогично. сейчас к нему обращаются с какой нибудь уж очень специфичной проблеммой. ваше негодование необосновано.
сам врэем не пользуюсь, но дома валяется в архивах. если не найдете до вечера кидайте личку я выложу.
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
22222
Потому как вы просите научить летать на самолете за пару дней.
И никто свое время тратить не будет на повторное написание того, что уже есть на форуме в избытке.
Вам показали где взять программу, а как пользоваться это уже читать форум по мере возникновения вопросов.
Самое оптимальное это создать свой W.I.P. в этой ветке:
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewforum_f_32.html  

В теме будете демонстрировать свои успехи и начинания, по ходу этого вам будут писать конкретные советы на конкретные вопросы.

P.S. Не пишите сообщения друг за другом, если есть что добавить пользуйтесь кнопкой icon_edit.gif, которая находится в верхнем правом углу поста.
Активность: 0
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 11
Товарищи, помогите пока еще не опытному пользователю!!
1. как отрендерить модель в линиях, каркасе? на чертеж, чтобы потом проставить размеры для его воплощения в жизнь?
2. если я сделала модель прокси, но забыла наложить материал на одну деталь, можно ли не переделывать все заново, добавить мат на нужную вещь? как это сделать??
Спасибо заранее!!! прошу, не бросайте в беде- протяните руку помощи!))
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13907
Уфа
Ushakova
1 поиск используйте- више он,надоело одно и то же пофторять
2 нет
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Ushakova
Nightt
НА самом деле проксе можно менять материал, если перед переводом в прокси полигонам были присвоены ID. Тогда можно создать новый мультиматериал и по ID материала менять материал на проксе. Соответственно ,если перед перегоном объединяли в прокси кучу отдельных полиобъектов .то мак сам создает мультимат с ним тоже такая фишка пройдет, только сложнее ориентироваться в нем.
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
Quote:
2. если я сделала модель прокси, но забыла наложить материал на одну деталь, можно ли не переделывать все заново, добавить мат на нужную вещь? как это сделать??
Спасибо заранее!!! прошу, не бросайте в беде- протяните руку помощи!))

Переведи из прокси в геометрию и наложи материал. Потом опять в прокси можно
Активность: 0
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 11
пожалуйста скажите хоть где примерноискать ответ на п1, у меня чисто физически нет времени просматривать 72 страницы с вопросами, если это вобще то место где надо искать....
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13907
Уфа
Активность: 0
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 11
спасибочки огромедное, попробую разобраться
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 82
Почему солнце не оставляет пятен на полу? Стекол в окнах нет, вирей сан+скай, а ээфект освещения такой, будто облачно. Где рыться?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Silvan
или повернули так, что в помещение лучи не падают или на пути лучей какая-то преграда (фон на плоскости, например)
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 82
У меня стоит єкструдированный арк с вирей лайтматом, чтобы было фон в окна, но эту дугу я далеко отодвинул, она не создает по идее никаких преград для солнечный лучей, лучи прямо попадают в окно. И стекол в окнах нет.

Проблему решил переустановкой солнца
На сайте c 26.05.2011
Сообщений: 108
Нижний Новгород
Скачала модель профи, предварительно оплатив, скачала только из-за понравившегося мата, открываю материал, в слотах используются джипеги, но при попытке их подгрузить вылетает сообщение Invalid Image File Header и картинка не загружается. В чём проблема? Причём не помогает ни пересохранение файла, ни переименование.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Header - "заголовок"
похоже "неправильный заголовок файла картинки". Т.е., возможно, проблема именно названия. Проверьте названия файлов в архиве. в принципе можно вручную их переименовать и подсунуть максу.
чтобы не было проблем, лучше использовать только латинские символы
На сайте c 31.05.2011
Сообщений: 56
Ребят такая проблемка, я с ней сталкивался когда было включено иск освещение, но теперь такое же с солнцем. Я повесил тюль развивающейся по ветру. Поставил рендер и получились пятна по всюду, без тюли такой проблемы нет. В чем здесь проблема, объясните пожалуйста. На предпросмотре такой проблемы нет.




324535.jpg





proba.jpg
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
3steban
Попробуй исключить тюль из освещения, кнопка exclude в источнике освещения (будь то солнце или лайт)
На сайте c 31.05.2011
Сообщений: 56
А в этом случае она будет так подсвечиваться, ну то есть солнечный оттенок на ней виден будет в этом случае?
На сайте c 31.05.2011
Сообщений: 56
И еще один вопрос. После того как поставил эту тюль макс стал глючить, как он пытается сделать автосохранение или сам сохраняю он прусто тупо зависает и запарывает файл. Я уже создал штук десять резервных копий. И каждый раз когда надо отрендерить я сначала вставляю тюль из другого файла, рендерю и убираю ее тут же если успеваю до автосохранения. Как быть не знаете?
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Quote:
А в этом случае она будет так подсвечиваться, ну то есть солнечный оттенок на ней виден будет в этом случае?

Да штора будет того же оттенка как и вся визуализация, просто свет будет проходить мимо шторы, штора будет освещаться глобальным освещением.

вот тут по материалу штор будет полезно.
http://www.3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=121  

по зависанию
В поиске полно тем там почитай

например эту
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=11027&postdays=0&postorder=asc&start=0 

Да и параметры автосохранения можно изменять customize -> preferences -> вкладка files
На сайте c 31.05.2011
Сообщений: 56
огромное спасибо, сейчас буду пробовать)
Читают эту тему: