Мне очень стыдно, но у меня не получается настроить мат.
Нужно получить такой вот гламурно-лакированый эффект, как на примере. На нем, как я понимаю, даже HDRI нету.
Выкручиваю уровень отражения, HDRI ставлю (без них вообще фигня), а добится именно такой гламурности не могу, фигня получается.
Что посоветуете?
вот так как-то так. С HDRI несколько лучше, но все равно. Пробовал эксперемнтировать, менять цвета в дифузе и рефлекте, но... Сложно назвать результат как-то иначе, мне кажется.
Хех, белый рефракт порадовал..... Зачем? У вас металл свет пропускает, преломляет..
Ну да ладно, если хотите золото то примерно вот так накинте -
С рефрактом глюк был . Но один хрен.
За совет спасибо, однако, если честно, особой разницы я не заметил. Мне же не просто золото нужно, мне нужно гламурно-лаковое золото (да и другие материалы в том же стиле, как будто лаком покрыте, что облизать охота) (и при этом желательно без ХДРИ - на примере ведь получилось?). Но все равно, благодарю за помощь . Может, еще что подскажете?
andrew2011
уменьшайте Saturation (насыщенность) цвета в слоте Reflect, то есть делайте ближе к серому и смотрите на результат. Не забывайте, серебро отражает без искажений цвета, потому что не имеет оттенков цвета, а золото с оттенком желтого и при смешивании с голубым цветом ХДРКи становится зеленым. Как вариант, можно сделать окружение чернобелым.
- в смысле, боксы, покрытые самосветящимся материалом? Может, тогда проще врейлайты оставить отражающимися? Шеллак попробую, благодарю. Тьюториал по материалом этот я уже читал неоднократно. Но к сожалению, тайну гламурного материала я там так и не открыл....
to YN3 - не очень понял, как можно риблизится к нужному результату, снизив насыщенность отражения. УУ меня ведь проблема совсем не в цвете отражения. А окружение чернобелым - вы имели ввиду HDRI?
Благодарю за помощь, но взгляните сами. (разве что только размытие отражения убрал). С ХДРИ вроде ничего... НО. До уровня примера (где никакого ХДР нет) все равно не дотягивает. Кроме того, ХДР-карта вности цвета и детали... Вот думаю, можно ли достичь желаемого эффекта за счет подбора ХДР?
Но все равно, благодарю за совет.
Я чесно говоря не знаю зачем вы так себе жизнь усложняете и так много времени тратите "Наугад". Отрендерите альфу, AO и пару пассов vrayReflection и Vrayreflection Filter и specular и в любом графическом растровом пакете в пару-тройку действий закомпозте себе тот результат, который вам необходим.
Я чесно говоря не знаю зачем вы так себе жизнь усложняете и так много времени тратите "Наугад". Отрендерите альфу, AO и пару пассов vrayReflection и Vrayreflection Filter и specular и в любом графическом растровом пакете в пару-тройку действий закомпозте себе тот результат, который вам необходим.
Кстати, вариант, благодарю. Но предполагается, что подобной гламурятинки будет МНОГО. Поэтому каждый раз плясать с бубном над слоями в фотошопе (тоже медитативное занятие) мне не улыбается. Плоэтому охота сделать мат, корый не требует фотошопных посиделок. Для экономии времени. Да и разобраться охота.
Ага, вроде что-то забрезжило. Гламурность мата определяется бликом, поэтому скрутил Hilight Glossiness до 0,5. Также использовал материал shellak, в дополение к виревскому мату назначив стандартный материал металлик (с блендом 8 он дает интересные металлические эффекты). Результат более менее приближается. Но все равно, это ХДР-карты.
andrew2011
Честно скажу, результат приближается к результату рендера Scanline, цель мучить VRay?
На первом - яркий цвет в Reflect, на втором половина яркости, на третьем яркий Diffuse, но очень темный Reflect. Нифига не отражает почти и чем-то похож на Ваш эталон. на вкус и цвет товарищей нет, это правда, да и задачи разные бывают, но на мой взгляд Вы не тот эталон выбрали.