Если прощитать карты Irradiance map и Ligth cach в сермате и сохранить в файл. В финальном рендере брать карту освещенности из етого файла артефакты будут.
А можно просчитать их же в цвете в файл, только поставить галочку не рендерить финалку, потом повысить разрешение картинки указать ирмапу и лайт кеш в файле и рендерить картинку уже с большим разрешением.
Подскажите пожалуйста как и кого настроить? Мне не нравится замыленность на рендере, рендерю V-Ray в гамме 2.2. Хочется больше четкости и контрастности и ощущения пространства, а как это сделать не пойму. То что с материалами не все хорошо, это я понимаю, а только ли в них дело?
Tristanavl, чтоб контраст получить можно гамму снизить, а iso у камеры поднять или в шопе контраст сделать и чтобы было ощущение пространства мне кажется вам нужно добавить ещё какое-нибудь освещение, чтоб была игра света и какой-то переход от холодного к тёплому, обратите внимание на картинки которые вы выложили, там дневной, чуть голубой свет переход в жёлтый тёплый, ну и конечно же материалы, если настроить их получше картинка заиграет.
верьте, верьте словам моим честным (чуть подрисовать свет и тень, hdr тонирование, немножко цветового баланса кинуть градиентик... разве ж это обработка).
Попробуйте пойти от известных вам инструментов (фотошоп). "законфетьте" картинку и поймете ЧТО было не так. После встанет вопрос КАК этого добиться в максе. После ответа на который возникнет Ваш неповторимый компромис в использовании инструментов работы )))
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Tristanavl, это глупо. Если есть инструмент .который может облегчить работу ,то не стоит его игнорировать. Я многие свои работы не то что фотошоплю, я их даже рендерю слоями. Например едет машина ,а к ней пыль считаю отдельно, задний фон отдельно, а потом еще кучу эффектов в компоузере добавляю. С интерьеркой так же было. Те же ареолы от света, задники, сверкающие блики- это все доводится в фотошопе.
beard02, я могу ошибаться,но помоему я задала вполне конкретный вопрос что мне не нравится в рендере и спросила как добится желаемого в максе. Если б я хотела найти ответ про обработку, то написала бы как минимум в другой раздел форума.
Parik, странная у Вас логика, что глупо учится чему то новому? С таким подходом и детей в школе не надо учить писать ручкой в тетради, проще же на клавитуре текст набрать, а к 7 годам они давольно живо смс строчат, так что теперь прописи в топку? Про искорки, блички и т.п. это ясно что в максе срвсем заморока делать, но на такое я и не замахиваюсь.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
Tristanavl Вы напрашиваетесь на стандартный ответ-) Учите макс, штудируйте уроки, опыт и труд и все образуется.
Стандартный ответ на вопрос :" что мне и как поправить у себя в сцене что быб было так же красиво как воон на тех картинках". Я вам писала что б начала с подбора мебели. Хороший диз-залог успеха.
Как добиться желаемого в максе: рендерить и днем и ночью и без перерыва на обед и так несколько лет. И я уверена что тогда ваш результат будет просто шикарным и без постообработки( хотя она по любому важна, без нее ни одно профи фото не обходится).
beard02 не умеешь-не берись. Спротил картинку еще сильнее.
Хочется больше четкости и контрастности и ощущения пространства, а как это сделать не пойму.
Вот то что у меня получется:
А вот то какой эфект нужно получить:
*четкость. antialiasing filter. приминение иногда черевато ореолами и артифактами. незначительно увеличивает время рендера. имеет неплохие аналоги в фотошопе.
*контрастность. GI->Contrast. Игры в Color mapping c типом и гаммой. - метод подбора. решается предрендерами. Альтернатива сохранение в 32 bit формат и далее обработка.
*пространство. попробуем проанализировать картинки. ~12м против ~5м. заполнение голубоватой "дымкой". -выставление на камере точки белого. настройка неба. затухание освещенности (от голубой дымки до черно-фиолетового). - primary, secondary bounces. -альтернатива.....+карта глубины. использование ambient occlusion хорошо проработанные элементы на переднем плане. (кусок кровати с теплой солнечной подсветкой, барашки)) луч солнца в пыли. http://vraydoc.narod.ru/vray220/examples_vrayenvironmentfog.htm#ex5 каустика не прибавляет скорости рендеру. альтернатива вам известна. отражения и затухание отражений на полу (лампы вдалике). - настройка материала. отражения в стеклах добавляют "вкусности" - настройка материала. .......
Посмотрите критическим взглядом на свою работу. Сравните с тем что бы Вы хотели получить. Поняв что неустраивает ответ на то как это изменить приходит быстро и он обычно чисто технический. Успехов Вам в работе.
мур_ beard02 не умеешь-не берись. Спротил картинку еще сильнее. а я так расчитывал на award
beard02, WOW!!! Круто!!! То что надо! А можно по некоторым из этих моментов кое что уточнить через личку?
Еще раз, beard02, СПАСИБО!!! Вы очень помогли!!! Меня как то тени немного смущают, где то оч темные получились-воздуха нет, а где то хотелось бы и потемнее, это как, в V-ray можно подстроить или только пост. обр. и без вариантов? И еще, может кто подскажет, ковер, как сделать чтобы он ворсинками распластался кое где почти горизонтально? Я что то не могу понять что за эту функцию отвечает, все мну его, мну, а он торчит и все тут! ))) Вот что на данный момент получилось: