Новичкам!

Автор
Сообщение
На сайте c 09.01.2012
Сообщений: 140
в максе модель выглядит с ворсом
be5b1eed9b2ct.jpg
а рендер не видит его...........
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Quote:
Quote:
... интересный туманный блик на ламинате?

Не всё зависит от освещения. "Интересный туманный блик на ламинате" это отражения по френелю, которые зависят от угла отражения световых лучей. В реальном мире все материалы отражают свет по френелю. В максе эта функция находится в настройках v-ray материалов, её можно включать либо выключать.
не все материалы в жизни отражают свет по френелю
На сайте c 24.09.2013
Сообщений: 308
мнс))в настройках макса другие единицы стоят)поэтому ковер такой))ковер в чем настроен?)) hair and fur или vray fur?))и какая версия vray&)если hair and fur надо просто включить эффект в среду либо рендерить в стандартном буфере макса))
На сайте c 09.01.2012
Сообщений: 140
Спасибо за отклик.
Да модель была в миллиметрах, у меня сантиметры. Поменял единицы у модели. Результат тот же. У меня версия vray 2.20.02. Ковер настроен в hair and fur.
Как включить включить эффект в среду?
На сайте c 24.09.2013
Сообщений: 308
Rendering-enviroment-effect-add-HAIR and FUR во вкладке Hair and fur - hairs выбрать geometry либо mr prim))тогда будет рендерится в vray буфере
На сайте c 24.09.2013
Сообщений: 308
вот скачал твой ковер отрендерил все норм))только предупреждаю в 2.20.02
в режиме mr prim может не рендерить)качайте 2.3 или 2.4

если хоч такой же материал как у тебя на превью))
разница в том, что в режиме geometry тебе придется создавать свой материал для ковра))
в mr prim будет использоваться тот что настроен в Hair and Fur))
На сайте c 09.01.2012
Сообщений: 140
О кей!
в режиме geometry комп завис, перезагрузился, в режиме mr prim отрендерилось.
материал для ковра устраивает, вот только стола, который на ковре не видно, утонул.
Как уменьшить его пушистость-толстость? Банально масштабированием?
На сайте c 24.09.2013
Сообщений: 308
http://ru.renderstuff.com/svobodnoe-3d-obsuzhdenie-103-kak-sozdavat-normalnye-realistichnye-kovry-v-3ds-max-i-vray/  на для тебя специально))читай вникай))чтоб больше вопросов по коврам не было))там есть и как тоньше сделать и как гуще))легче стол приподнять))

просто смысла нет скачивать готовый ковер и менять в нем настройки))легче новый настроить ))сейчас начнешь трогать толшину))мохнатость))он лысым станет))придется добавлять больше волос))

http://viscorbel.com/rugs-and-carpets-3ds-max-vray-tutorial/  
здесь несколько способов создания ковра))в том числе Hair and Fur))
На сайте c 24.09.2013
Сообщений: 308
не понял стол весь в волосах утонул чтоль?))
На сайте c 27.11.2011
Сообщений: 135

Не могу разобраться с размерностями для материала.

3DMax Design 2011 х64 + V-Ray 1.5

1-Кладу в bitmap картинку а на видовом шаре, автоматически она вкладывается размером 1мм и ее не видно, точнее ее видно но она очень-очень мелкая, если увеличить размеры примерно до 2500мм, то рисунок становится виден. Так происходит в любых вариантах вложения картинки, что в diffuse, что на reflect и т.д.  Это доcтаточно неудобно когда работаешь с картинками и процедурными картами в одном материале, т.к. по итогу наложения на объект даже если в слоте настраивал размер пропорционально, на объекте обе карты  выглядят совсем как попало друг относительно друга.

Что с этим делать? 

2- Какая взаимосвязь между размерами bitmap в материале/процедурной карте при настройке в слоте материала и дальнейшими размерами при накладке на объект через UVW map? А то я заметила при накладке на 2 сильно разных по размеру оюбъекта UVW  размеры нужно для каждого объекта свои иначе на одном материал будет либо очень большой либо очень мелкий. 

Ни на форумах ни в учебниках инфы найти не смогла.  Подскажите если кто что знает.

На сайте c 09.01.2011
Сообщений: 161
Город черно-белых ночей

Tristanavl , лучше на конкретном примере с принт скринами!

Все карты (дифуз, рефлект, бамп итд) должны быть одного размера-пропоции 1000х2000 например.

Тогда не будет путаницы. Большинство базовых вещей можно сделать используя UVW-Map, там все просто и можно интерактивно с помощю гизмо подогнать все прямо во вюпорте.   

На сайте c 27.11.2011
Сообщений: 135

Fieden, т.е. увеличивать размер карты до метров в mat editor это нормально?

Ну с UVW map то понятно, подогнать что угодно можно.

Спрашиваю именно про то, что может кто обладает конкретной информацией по этим вопросам, учебник, урок, статья...  в глобальном плане по нормальным размерностям  и пр.

На сайте c 09.01.2011
Сообщений: 161
Город черно-белых ночей

Да нормально, просто вы используете реальный масштаб в мм, см примеры: 

Редко когда текстура имеет приязку к рельному размеру чаще все решаеться адаптивно-на глаз,

как в первом примере.

Вот пример где производитель текстур обозначил размер и то примерно!

Надо понимать, что нет прямой связи 1 пиксел = 1 мм это все примерно и относительно в этом мире =)

На сайте c 27.11.2011
Сообщений: 135

Fieden, спасибо. То что Макс в принципе Interpreter, это сразу понятно )))

Ну вот с картинками:

текстура у меня размер 450х470 пикселов, я ее вставляю в слот и оно вот так:

А если сделаю в 10 000 раз больше, то вот так :

Т.е. Это нормально  с учетом того что файл изначально мелкий, я правильно поняла?

На сайте c 09.01.2011
Сообщений: 161
Город черно-белых ночей

Да все верно просто шарик в слоте по умолчанию 3000 мм, что будет если на него расположить текстуру размером 1х1мм?

а будет то что на первой картинке у вас.  А если 10 000х10 000мм? Вот и все...

В моем примере текстура 500х500.

 

Тут ошибка-непонимание закрадивается наверно изза того , что вы думаете что 1мм = 1 пикселю.

На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 1030
Account is banned

Пожизненный бан

Tristanavl снимите галку Use Real World Scale и не надо будет увеличивать в 10 000. Это привязка к мировой системе.

На сайте c 10.04.2009
Сообщений: 48
С Новым годом всех! Подскажите плиз, когда включаю рендер, в окне отображается просто черное изображение, что это может быть? в окне просчета пишет ошибка брайтнес в колор мэппинг?
На сайте c 10.04.2009
Сообщений: 48

как присоединить картинку?

На сайте c 10.04.2009
Сообщений: 48
включила enviropment skylight? все работает, это правильно или как то по другому надо?
На сайте c 10.04.2009
Сообщений: 48
ау
Читают эту тему: