Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
amsoft
Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 01.01.2007
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
kidkoala604
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 28.07.2015
Сообщения: 140
Откуда:
Скажите, пожалуйста, если нужная моделька имеется в сборнике, нормально ли закидывать весь сборник в свою сцену и удалять всё ненужное, или от такого способа сцена может потяжелеть не только на вес оставленной модели? спс
otton
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.02.2017
Сообщения: 7
Откуда:

KS18lJ3vC3I

Доброго времени суток!

Благодарен Вам за совет, да действительно, сразу отключив редактор заработал Attach, но больше ничего не выходит, то есть ни создание линий, ни соединения объектов линиями.

Есть конечно вариант, сгруппировать  объекты, ->  далее перевести группу в едитсплайн -> работать с группой.

извините, ошибочка вышла, создал группу-отредактировал в едитсплайн, включил режим точки, включил команду создать линию и ничего.  

вот не создаются линии, не вообще жму на точку, тяну и ничего.

открываю группу и пытаюсь продеть те же операции что и и раньше  и ничего.

ну вот что я делаю не так?

beard02
Возраст: 48
Пол: М
На сайте c: 14.12.2010
Сообщения: 1481
Откуда: spb.ru

otton

Выделяете один сплайн, его edit spline, attach и присоединяете остальные сплайны.

otton
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.02.2017
Сообщения: 7
Откуда:

спасибо огромное

скажите пожалуйста, а если я буду иногда задавать такие вопросы (ну не одни и те же! разные, но подобного толка.) меня не забанят? 

dead_lyric
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 10.07.2008
Сообщения: 802
Откуда: Екатеринбург
Цитата otton:

спасибо огромное

скажите пожалуйста, а если я буду иногда задавать такие вопросы (ну не одни и те же! разные, но подобного толка.) меня не забанят? 

не забанят) но сначала проверяйте свои вопросы поиском (гугл и поиск на этом сайте), и все будет отлично

kofsh
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.03.2008
Сообщения: 614
Откуда:

otton

Не пишите эту фразу "Доброго времени суток!"

Правильно: добрый день!По речевому этикету (потому что приветствия регулируются нормами, а не правилами языка) лучше писать «по старинке»: доброе утро/день/вечер или «здравствуйте!». Вы наверняка скажете, что мы живём все в разных часовых поясах, и странно писать «доброе утро», когда у адресата, возможно, глубокая ночь. Но для этого существует универсальное приветствие «добрый день» или «здравствуйте».Ещё одна причина, по которой не нужно писать «доброго времени суток», заключается в неправильном падеже. Лингвист Максим Кронгауз объясняет в своей книге «Русский язык на грани нервного срыва», что в русском языке родительный падеж употребляется чаще при прощании («счастливого пути!», «удачи!»), а с приветствиями — именительный падеж («добрый вечер!» вместо «доброго вечера!»). Кстати, к таким «уродцам» речевого этикета Кронгауз относит и приветствие «доброй ночи!», которое в других языках употребляется только как прощание.

NimphDryad
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 07.11.2018
Сообщения: 7
Откуда:

Здравствуйте! Как изменить внутренние границы вьюпорта? 3дмакс 2016.

Evilis
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.03.2009
Сообщения: 312
Откуда: KZ
Цитата NimphDryad:
Здравствуйте! Как изменить внутренние границы вьюпорта? 3дмакс 2016.

Это называется - Safe Frame. Пропорционально соответствует установленному разрешению рендера изображения. Чтобы показать \ скрыть во вьюпорте Shift+F если правильно понял.

NimphDryad
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 07.11.2018
Сообщения: 7
Откуда:
Evilis: Большое спасибоsmiley-smile.gif
RadioalienAlien
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 07.08.2018
Сообщения: 12
Откуда:

Доброй ночи! Такой вопрос, наверняка я просто туплю) Можно ли сделать так, чтобы background  был полностью статичен и от него нельзя было бы "отвернуться", при изменении вида?

В данном случае зажимаю колесико+alt, чтобы провращаться вокруг объектов, но задник прыгает вместе со мной

Mirfen
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 20.02.2017
Сообщения: 1238
Откуда: Ижевск

RadioalienAlien, здесь выставить сферикал вместо скрин. Только фоновое изображение должно быть с подходящим соотношением сторон - иначе вытянется.

kidkoala604
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 28.07.2015
Сообщения: 140
Откуда:
Коллеги, подскажите, пожалуйста по градиенту. Имеется 10 рядов одинаковых стульев (конференц зал). Требуется чтобы цвет каждого ряда менялся от первого до последнего градиентом. Могу объединить все стулья в единый объект, если это как-то через элементы делается. спс!
beard02
Возраст: 48
Пол: М
На сайте c: 14.12.2010
Сообщения: 1481
Откуда: spb.ru
kidkoala604 смешать текстуру с градиентом и градиент повесить на другой UW канал

bazucka777
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 29.08.2012
Сообщения: 1
Откуда:

подскажите что я не так сделал? не могу понять в чем причина!smiley-unknw.gif

что у меня с background? или не в этом дело?

VladimirG
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.11.2007
Сообщения: 1070
Откуда: Almaty
Цитата kidkoala604:
Коллеги, подскажите, пожалуйста по градиенту. Имеется 10 рядов одинаковых стульев (конференц зал). Требуется чтобы цвет каждого ряда менялся от первого до последнего градиентом. Могу объединить все стулья в единый объект, если это как-то через элементы делается. спс!

RadioalienAlien
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 07.08.2018
Сообщения: 12
Откуда:
Добрый вечер! Интересует такая тема: каким образом создаются подобные кривые доски в больших количествах? floor generator, насколько помню, можно использовать только на ровных прямоугольниках (иначе, вылет гарантирован), да и кривизна там не меняется. Создавать каждую по отдельности - с ума сойдешь, да и сцена наверняка очень загрузится. Буду признательна за ответ для начинающего лопушка)

Mirfen
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 20.02.2017
Сообщения: 1238
Откуда: Ижевск

RadioalienAlien, для близких ракурсов только моделинг. И это не так сложно, как кажется. Просто терпением надо запастись.

Для дальних можно попробовать дисплэйсмент текстурой подходящей. Сгенерированной, скачанной или слепленной в зетбраше.

Читают эту тему: Kattrina