Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
Возраст: 46
Пол: М
На сайте c: 01.01.2007
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 23.10.2012
Сообщения: 651
Откуда: Курган

Друзья, как корректно порезать такую геометрию CUTом или есть еще варианты (рез криволинейный)

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 11.02.2018
Сообщения: 1594
Откуда: Сальск
Цитата ivan-ice-berg:

Всем привет!

Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, где можно отключить "принудительную анимацию всего и вся" ?

Выключить режим автокей.

https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2017/ENU/3DSMax/files/GUID-AAAA5C89-3711-4EDD-99FB-52B9AFD1EBC2-htm.html 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.04.2019
Сообщения: 14
Откуда:
добрый вечер , подскажите как в короне избавиться от красного оттенка при рендере , если можно то ссылку на видеоурок или сайт,
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.03.2019
Сообщения: 380
Откуда:

Добрый день.

Есть задача в видео вставить пролетающую стрелку.

1) Как сделать стрелку неравномерно светящейся, чтобы в центре себя она светилась ярче,а чем ближе к краям тем менее ярко ? хочется получить какой-то неравномерный свет, чтобы было более красиво.

2) как сделать чтобы полупрозрачная часть стрелки была "объемной" по своей прозрачности т.к. по разному была полупрозрачна с обоих краев и в центре?

А не просто накинули одну маску на весь объект....

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 16.11.2018
Сообщения: 186
Откуда: knowhere
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какое экспозиционное число должно быть при дневном освещении и при искусственном? Какие вы используете, например в физической камере.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.06.2019
Сообщения: 2
Откуда:

Цитата GreatWhiteShark:
Цитата ivan-ice-berg:

Всем привет!

Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, где можно отключить "принудительную анимацию всего и вся" ?

Выключить режим автокей.

https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2017/ENU/3DSMax/files/GUID-AAAA5C89-3711-4EDD-99FB-52B9AFD1EBC2-htm.html  

Да не, ну автокей выключен, конечно. Красную нажатую кнопку трудно не заметить ))

А еще не подскажите каким образом можно движение камеры скопировать и вставить это движение для камеры физикал Vray , например

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.09.2010
Сообщения: 24
Откуда:

А еще не подскажите каким образом можно движение камеры скопировать и вставить это движение для камеры физикал Vray , например

трекинг камеры сделать

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.03.2019
Сообщения: 5
Откуда:

Хочу назначить горячую клавишу на эту функцию - но не знаю, как она называется в кустомайзе, не могу найти. Подскажите, как она всё-таки называется. И как вообще узнавать названия нужных функций?

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.04.2012
Сообщения: 9
Откуда:

Добрый день!

Подскажите, есть ли в максе возможность выделить все диагональные ребра разом?

Есть тяжелая сетка, все ребра которой visible, нужно диагонали сделать invisible. Вручную, по одной грани - слишком утомительно. Как это можно сделать автоматически? Либо выбрать все диагональные ребра за раз, чтобы нажать кнопку invisible, или может какой нибудь модификатор, которые умеет делать их невидимыми сам?

Пробовал турн ту меш, ту поли, но он не дает нужного результата.

Возраст: 43
Пол: М
На сайте c: 16.03.2016
Сообщения: 1635
Откуда: Москва
Nightt:
флейм
Действует до:
16.07.2020 00:00:00
Цитата GranDoxin:
выбрать все диагональные ребра за раз, чтобы нажать кнопку invisible

Неужели есть такая кнопка?

Попробуйте Ribbon- Geometry(All) - Quadrify All

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.04.2012
Сообщения: 9
Откуда:
Цитата dontpiter:
Цитата GranDoxin:
выбрать все диагональные ребра за раз, чтобы нажать кнопку invisible

Неужели есть такая кнопка?

Попробуйте Ribbon- Geometry(All) - Quadrify All

Спасибо! 

Кнопка - все еще есть, проверил на всякий случай - на месте :)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.06.2019
Сообщения: 192
Откуда:

Если мне нужно скопировать в какую-нибудь папку на компе текстуры, используемые на выделенном объекте, как это быстрее всего сделать? Какой алгоритм действий? Наверняка есть что-то удобнее сейв селектед > ресет > мерж > сейв архив?

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 10.07.2008
Сообщения: 975
Откуда: Екатеринбург
Цитата 3t0n:

Если мне нужно скопировать в какую-нибудь папку на компе текстуры, используемые на выделенном объекте, как это быстрее всего сделать? Какой алгоритм действий? Наверняка есть что-то удобнее сейв селектед > ресет > мерж > сейв архив?

привык такие вещи этим делать, намного круче встроенного в макс архива!

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.01.2010
Сообщения: 2
Откуда:

Добрый день! 

Подскажите как убрать это сглаживание при моделировании?

Появляется сразу когда переводишь объект в Editable Poly  и передвигаешь Vertex.

При рендере это также отображается. 

Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 17.09.2012
Сообщения: 205
Откуда: Moscow
Цитата yura2015:

Добрый день! 

Подскажите как убрать это сглаживание при моделировании?

Появляется сразу когда переводишь объект в Editable Poly  и передвигаешь Vertex.

При рендере это также отображается. 

смусинг группы

Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 23.10.2012
Сообщения: 651
Откуда: Курган

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.01.2010
Сообщения: 2
Откуда:
kolamba ух спасибо .. знал что просто, но подзабыл.. )
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.10.2017
Сообщения: 1
Откуда:

Добрый вечер , помогите , пожалуйста , не понимаю в чем проблема , при загрузки в сцену любого предмета , появляется такая проекция со стрелками , она двигается , а предмет нет , при ее удалении - удаляется все , что можно сделать ? 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.06.2019
Сообщения: 192
Откуда:
Хочу нарисовать бутылку с вином модификатором lathe. Это 2 объекта - полая бутылка и вино. Как будет правильно сделать вино - чуть меньше бутылки (чтобы не соприкасалось со стеклом) или четко по размеру внутреннего диаметра бутылки? Ведь некоторые рендеры не любят соприкасающихся полигонов.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.04.2016
Сообщения: 266
Откуда:
Чуть больше, что-бы края жидкости входили в стекло.
Читают эту тему: