примитив: Box.
При обращении нормалей, коробка становится чёрной, что очевидно.
Необходимо добиться того, чтобы можно было смотреть СКВОЗЬ эти чёрные элементы.
Как это сделать?
И есче вопросы...Можно ли в МАХ вставлять свои шрифты (для сплайнов типа Font)? И как коректней экспортировать сложные формы из графических пакетов в МАХ, а то в формате .AI экспортирую (сохраняю 6 версия Illustratora)...И при импорте в МАХ много лишних граней в сплайне получаеться и много несросшихся точек...
Не могу сказать например про импорт из Иллюстратора, но из корела, при импорте через *.ai? никогда проблемм не возникало.., единственное что-это то, что нужно отрисованный сплайн импортировать БЕЗ какой либо ЗАЛИВКИ...
Если будет заливка-то тогда однозначно полезут лишние грани...
Импортировать можно вплоть до 7 (вроде как) версии иллюстратора.., более высокие, Макс вот уже который год просто не понимает....
Джамшутик
1 поиск моделей в другой ветке, внимательнее форум читаем
2 картинки еще меньше нету. тут слишком много деталей видно
3 а если на сайте найду
Спасибо всем за грамотные ответы!Очень интересно читать!
Я в 9максе 2ой день.
Столкнулся с проблемами след характера.
1.Черчу в автокаде 2007 чертеж потолка,чтобы потом перевести его в поли,и выдавить экструдом.
Объект импортируется,это замкнутые линии...один уровень потолка с элементами волны.
Когда правой кнопкой перевожу обьект в поли...он попросту исчезает.
И ничего с этим поделать не могу((((
Причем если я просто черчу в максе все получается.
+Каким то образом у меня получилось один раз его выдавить,но выдавились только края...Тоесть верх обьекта есть,низ пустой.
Может импорт из Асаd незамкнутые линии?Кто знает в чем дело?
Чувствую что ответ близко,но своими силами не получается.
Помогите плиз))))
А еще порой раздражает когда в окошке Перспективы,порой сцена не двигается,такое ощущение что ты пытаешься приблизить,а что то мешает...с чем это связанно?Потому что закономерность отследить не получается.То нормально,то тормоза.Спасибо!)))
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
woodelf
точки нужно свелдить, тогда и экструдиться будет и кап с боттомом появятся. и ничего общёлкивать не надо, если криволинейный какой-то потолк - заколыхаешься общёлкивать, а точную линию всёрно не получишь.
Когда контур импортишь - для интереса обведи вертекс в углу - увидишь, что там не один, а два(три, четыре...). Контур получается как раз не замкнутым.
или же в окошке, которое выскакивает во время импорта - там есть чекбокс типа "сваривать точки ближе ..." . Т.е. можно сварить точки, расстояние между которыми меньше 10мм, напр. Ну а если в окошке просохатил, тогда уж валдить в сплайне.
только нужно сначала экструдить, а потом в поли кидать, а не наоборот - сначала в поли, а потом экструдить. Хотя...
хотя нет. Всё правильно после экструда в поли и преобразовывать,
1.Хочу научится быстро и качественно делать модели мебели.
В данный момент научился собирать простые конструкции из стандартных объектов,обьединяю их group.Но почему то в учебниках не могу найти как можно сложные формы объединять в один объект.
Пример.
Начертил развертку плинтуса,выдавил.
Чтобы пустить его по комнате,как это сделать?
Вижу 2 варианта
1 уже попробовал. рисуешь прямую ломанную в местах где углы,потом через патч задаешь плинтус.Пишу так,потому что 2й день только(((Не запомнил,но профи меня поймут.
2 вариант незнаю как сделать,нужно склеить 2 плинтуса под углом 90град,как это сделать понять не могу.
Подскажите принцип работы 3д мах.Имеет ли смысл собирать деталь в менее сложную,и влияет ли это на вес и скорость рендеринга.Спасибо
Народ ну расскажите как мне склеить 2 обьекта в один?
Это вообще возможно?Немогу разобраться(((
Из книги вычитал только про группировку.
И влияет ли большое колличество деталей в одном обьекте на вес файла?Спасибо.