Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
Репутация: 0
На сайте c 02.02.2010
Сообщений: 1
примитив: Box.
При обращении нормалей, коробка становится чёрной, что очевидно.
Необходимо добиться того, чтобы можно было смотреть СКВОЗЬ эти чёрные элементы.
Как это сделать?
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
в свойствах объекта отключить(или включить - щас не помню ) гаклу backface cull

Джамшутик - резьбу - какую? По дереву или метрическую/дюймовую?
апшальмэ!
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13337
Уфа
grs
pryamye_ruki.dll mozg.dll обязательны
врей не ставь
возьми книгу по максу.. можно больше одной.. прочитай
и форум.. на первое время хватит
На сайте c 29.03.2008
Сообщений: 356
если тебе моделить для промдизайна лучше алиас тулз или кати возьми
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
voverrr
По дереву...
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
И есче вопросы...Можно ли в МАХ вставлять свои шрифты (для сплайнов типа Font)? И как коректней экспортировать сложные формы из графических пакетов в МАХ, а то в формате .AI экспортирую (сохраняю 6 версия Illustratora)...И при импорте в МАХ много лишних граней в сплайне получаеться и много несросшихся точек...
На сайте c 18.09.2006
Сообщений: 438
Самара
Не могу сказать например про импорт из Иллюстратора, но из корела, при импорте через *.ai? никогда проблемм не возникало.., единственное что-это то, что нужно отрисованный сплайн импортировать БЕЗ какой либо ЗАЛИВКИ...
Если будет заливка-то тогда однозначно полезут лишние грани...
Импортировать можно вплоть до 7 (вроде как) версии иллюстратора.., более высокие, Макс вот уже который год просто не понимает....
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Sci_Rosso
до 8-ой

заливки вроде не так страшны, как градиентные заливки

Джамшутик
вот в кореле набрал - в макс импортнул. Вот тебе и шрифт.

а точки побеждаются просто - выделил всё и weld с маленьким значением
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Спасибо огромное, все работает
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Нужен столик... Вот такой... Помогите... Если есть кидайте на Vasiliy_serg@mail.ru
За ранее спасибо....
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13337
Уфа
Джамшутик
1 поиск моделей в другой ветке, внимательнее форум читаем
2 картинки еще меньше нету. тут слишком много деталей видно
3 а если на сайте найду
Репутация: 0
На сайте c 03.02.2010
Сообщений: 25
Спасибо всем за грамотные ответы!Очень интересно читать!
Я в 9максе 2ой день.
Столкнулся с проблемами след характера.
1.Черчу в автокаде 2007 чертеж потолка,чтобы потом перевести его в поли,и выдавить экструдом.
Объект импортируется,это замкнутые линии...один уровень потолка с элементами волны.
Когда правой кнопкой перевожу обьект в поли...он попросту исчезает.
И ничего с этим поделать не могу((((
Причем если я просто черчу в максе все получается.
+Каким то образом у меня получилось один раз его выдавить,но выдавились только края...Тоесть верх обьекта есть,низ пустой.
Может импорт из Асаd незамкнутые линии?Кто знает в чем дело?

Чувствую что ответ близко,но своими силами не получается.
Помогите плиз))))

А еще порой раздражает когда в окошке Перспективы,порой сцена не двигается,такое ощущение что ты пытаешься приблизить,а что то мешает...с чем это связанно?Потому что закономерность отследить не получается.То нормально,то тормоза.Спасибо!)))
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Nightt
Спасибо...Нашел...
Репутация: 0
На сайте c 03.02.2010
Сообщений: 25
Я по поводу прошлого вопроса!!!))Разобрался!Догадки подтвердились) Спасибо этой ветке,ответ нашел тутже!
На сайте c 07.12.2006
Сообщений: 84
2 woodelf.
Я обычно включаю привязку, общелкиваю сплайнами нужный контур, ну а потом extrude.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
woodelf
точки нужно свелдить, тогда и экструдиться будет и кап с боттомом появятся. и ничего общёлкивать не надо, если криволинейный какой-то потолк - заколыхаешься общёлкивать, а точную линию всёрно не получишь.

Когда контур импортишь - для интереса обведи вертекс в углу - увидишь, что там не один, а два(три, четыре...). Контур получается как раз не замкнутым.

или же в окошке, которое выскакивает во время импорта - там есть чекбокс типа "сваривать точки ближе ..." . Т.е. можно сварить точки, расстояние между которыми меньше 10мм, напр. Ну а если в окошке просохатил, тогда уж валдить в сплайне.

только нужно сначала экструдить, а потом в поли кидать, а не наоборот - сначала в поли, а потом экструдить. Хотя...

хотя нет. Всё правильно после экструда в поли и преобразовывать,

варщики...
Репутация: 0
На сайте c 03.02.2010
Сообщений: 25
2вопроса

1.Хочу научится быстро и качественно делать модели мебели.
В данный момент научился собирать простые конструкции из стандартных объектов,обьединяю их group.Но почему то в учебниках не могу найти как можно сложные формы объединять в один объект.
Пример.
Начертил развертку плинтуса,выдавил.
Чтобы пустить его по комнате,как это сделать?
Вижу 2 варианта
1 уже попробовал. рисуешь прямую ломанную в местах где углы,потом через патч задаешь плинтус.Пишу так,потому что 2й день только(((Не запомнил,но профи меня поймут.
2 вариант незнаю как сделать,нужно склеить 2 плинтуса под углом 90град,как это сделать понять не могу.
Подскажите принцип работы 3д мах.Имеет ли смысл собирать деталь в менее сложную,и влияет ли это на вес и скорость рендеринга.Спасибо
На сайте c 26.10.2009
Сообщений: 92
Очень просто. Рисуешь линию, рисуешь профиль, применяешь модификатор Sweep.
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Quote:
Очень просто. Рисуешь линию, рисуешь профиль, применяешь модификатор Sweep.
+BevelProfil.
+CompoundObject__Loft
Репутация: 0
На сайте c 03.02.2010
Сообщений: 25
Народ ну расскажите как мне склеить 2 обьекта в один?
Это вообще возможно?Немогу разобраться(((
Из книги вычитал только про группировку.
И влияет ли большое колличество деталей в одном обьекте на вес файла?Спасибо.
Читают эту тему: