Дырки в потолке...
Я бы сделал с помощью Boolean.
Выбираешь потолок, переходишь в создание примитивов, выбираешь тип примитива "составные объекты"(третий сверху), там будет Boolean, или ProBoolean. Нажимаешь на него, выбираешь большую верхнюю кнопку, нажимаешь на объект, который хочешь извечь из потолка(это будет цилиндр, с радиусом дыры, засунутый в потолок).
Мож кто-нибудь знает способ получше, я просто хотел помочь чем смогу)
СобачийКусок
для новичков лучше просто рисовать сплайном потолок сразу с круглыми дырками (можно кругляшки потом нарисовать и приаттачить, только важно, чтобы они были в одной плоскости). И extrude. Потолки почти всегда прямые и этого довольно.
А что происходит с другими ракурсами, и в другихъ сценах?
Открой прошлые сцены когда все было норм, отрендери и сохрани установки. открой последнюю и загрузи установки врей - отрендери.
Попробуй переустановить врей.
Хотфиксы ставил на макс?
???
тю... ттак скачай с оффсайта с аутодеска хотфиксы, типа 3dsmaxdesign2009_64-bit_2009.08.18 - только для своей версии (дизайн-недизайн) и типа системы (32-64)
А что происходит с другими ракурсами, и в другихъ сценах?
Открой прошлые сцены когда все было норм, отрендери и сохрани установки. открой последнюю и загрузи установки врей - отрендери.
Попробуй переустановить врей.
Люди, так кто-то скажет мне плз, как мне затекстурировать каким-нибудь лёгким способом оружие??? У мну фотка вида сбоку есть, я выкладывал на прошлой странице.
СобачийКусок
готовишиь текстуру и накидывашь модификатор UVWmap plane
хотя плоскую текстуру если натягивать на объёмную модель, получается не очень... А лучше - это уже не лёгкий способ через UnwrapUVW
Всем здравствуйте! Если кому не трудно, подскажите. Нужно на отображенной ниже детали сделать по всему периметру канавку. Экструдом получается какая-то ерунда, так как на скругленных ребрах выходит полная каша из полигонов. Какие могут быть еще варианты?