Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 13.12.2009
Сообщений: 19
На месте выделенных красным полигонов по всему периметру толщины должно быть углубление, вроде щели, достаточно глубоко.


DC0i.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
victoriar
проще нарисовать путь и сплайн профиля. Затем модификатор bevel profile
быстро и точно
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Создаем сплайн по размеру детали. Создаем сплайн-профиль сечения галтелями "3"-образный. Применяем к сплайн-пути модификатор sweep - custom - pick - указываем на сплайн-профиль. Конверитруем в поли - редактируем border - cap - снизу и сверху.
Так можно любую форму сделать, необязательно ректанглом.
Если нужно нормали вывернуть модификатором Normal. либо всю форму либо полики.
Есть второй вариант.
работаем с боксом. Edge - chamfer - slice plane - chamfer - soft selection transform edge
....
Ну впринципе Наиль прав (как всегда) - Свип выворачивает нормали, а с боксом и эджами возни....
На сайте c 13.12.2009
Сообщений: 19
nailgun,
а можно поподробнее, как пользоваться модификатором bevel profile и в чем тогда отличие от лофта? Сечение - профиль детали, а путь - ее третий размер? Прямая или сплайн?
LxXxS,
спасибо, я попробую, правда, наверняка, возникнут вопросы, придется их Вам адресовать.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
victoriar
loft более продвинут, у него есть дополнительные функции, но этим же он и неудобнее иногда и не работает с фигурами, где несколько сплайнов.
Плюс bevel profile умеет сам закрывать форму при замкнутом сплайне (идеально для моделирования всяких панелей с фигурным краем)
sweep похож, но больше заточен под плинтуса.

в данном случае путь - это квадратный сплайн
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
С бевелом вообще проще простого пользоваться, и результат качественный, но возможность только одна. В данном случае он лучше подходит (сам проверил тремя способами - бевел быстрее и лучше)
На сайте c 13.12.2009
Сообщений: 19
nailgun, LxXxS,
спасибо огромное, это как раз то что надо! Про модификатор bevel profile я вообще ничего не знала! Спасибо за такие оперативные и подробные ответы!
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 80
Челябинск
Подскажите пожалуйста, как в полигоне можно сделать такие отверстия:
1PwhA.jpg
Просто пытаюсь монитор смоделить такой вот:
1QlFA.jpg
И надо отверстия сделать. Я пробовал сделать боксы и их пробуленом вычесть, но форма ломается
На сайте c 13.12.2009
Сообщений: 19
famalata ,
может, проще перевести бокс в эдитабл поли, перед этим разбив на нужное кол-во сегментов в настройках бокса, потом выбрать вертексы, на виде топ подвигать их как Вам нужно, а потом в редактировании сегментов попарно снизу и сверху повыделять сегменты, к-рые надо прорезать и нажать бридж. Ну по крайней мере я сделала бы так, возможно, есть и более умный способ.
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2825
Москва
famalata

Если с поликами не дружите - вариант попроще - сплайнами rectangle в одной плоскости нарисовать /объеденить/extrude/
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708
famalata
палочки делаются просто, рисуется профиль в форме "Г" аутлайн и екстрюд. после чего расставляем их на нужном расстоянии, сплайном через привязку обводим по контуру. сплайну делаем аутлайн и применяем к екстрюд для того что бы сделать толщену если нужна или просто поли/меш. дальше добавляем вертикальные палочки, все это дело поворачиваем градусов на 35-45, готово мастер.
Репутация: 0
На сайте c 03.02.2010
Сообщений: 25
Когда двигаю предметы,или в редакторе Едит Поли, слишком большой шаг перемещений...Как настроить верно?Чтобы на одно движение мышки обьект не улетал на 30метров...
В автокаде знаю как изменить 3Д макс только осваиваю...Предполагаю что связанно с Grid внизу1000 мм...а так у меня в мм все.
На сайте c 26.10.2009
Сообщений: 92
На значке Select and Move правой кнопкой мыши, под offset world и вводи значение с клавы.
Репутация: 0
На сайте c 03.02.2010
Сообщений: 25
Народ простите за глупый вопрос,но я чет подзабыл...Вот я сплайн в виде круга импортировал из автокада...приобразовал в эдит поли, потом выдавил екструдом,как сделать так чтобыобе стороны были а не экструдировались только края???
На сайте c 17.12.2008
Сообщений: 44
Севастополь Россия
Сплайн должен быть замкнутым ,ищи разрыв и велд точкам
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
woodelf
Импортируй окружнсть и конвертируй в сплайн, потом модификатор екструд - такс правильнее. а при импорте можно настроить параметр велд трешолд.
Репутация: 0
На сайте c 03.02.2010
Сообщений: 25
Если при переводе сплайн в полигон,фигура окрашивается в черный цвет,что это значит???
Импортировал замкнутый многоуровневый потолк,нужно выдавить на 20 см,не получается чтобы фигура была с крышечками со всех сторон((((Только края Экструдируются,Низ фигуры есть а верх не получается.Помогите((((Все выше сказанное делаю...но не выходит всеравно....
Если фигура не замкнутая,она поидее в едит поли не преобразуется,а исчезнет....Значит у меня она уже замкнутая.
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 704
Москва
Варианта 2 - ищи разрыв, или самопересечения сплайна! Это чаще всего встречается на острых угла.
Репутация: 0
На сайте c 03.02.2010
Сообщений: 25
Народ разобрался....Если я при импорте из акада не перевожу в Поли или Меш...То у меня остается в командах модифай модификатор Extrud.И все получается.
ТЕПЕРЬ ВОПРОС!
Кто может обьяснить научно,чтобы было понятно почему так а не по другому.
Тоесть когда я перевожу в поли..модификатор экструд пропадает.Почему?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
woodelf
потому что он может быть применим только к сплайнам. Макс показывает только те модификаторы, которые можно использовать.

для меша есть аналог - Shell.
Читают эту тему: assaas34