Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 27.12.2010
Сообщений: 190
Киев
EARLDK:
Account is banned

Пожизненный бан
скажите "ПОЖАЛУЙСТА" а можно ли из сцены временно убрать все источники освещения, а потом перед рендером опять включить, так как сцена тяжелая и без использования освещения, а сними так вообще капут.....
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13355
Уфа
почитай санузел с нуля.. там про менеджер слоев написано
На сайте c 27.12.2010
Сообщений: 190
Киев
EARLDK:
Account is banned

Пожизненный бан
Quote:
почитай санузел с нуля.. там про менеджер слоев написано
что такое санузел???????



а ты попробуй эту фразу в поиске набрать узнаешь
все тебе разжуй Nightt
На сайте c 27.12.2010
Сообщений: 190
Киев
EARLDK:
Account is banned

Пожизненный бан
подскажите пожалуйста почему когда я добавляю в сцену vrayfur у меня вся сцена чорно-белая?
вот фото рендера http://terex.ucoz.ru/2011-02-11_065346.png 
а вот фото с въюпорта http://terex.ucoz.ru/2011-02-11_065408.png 
и даже не то что черно=белая, даже текстуры не отображаются
На сайте c 26.09.2009
Сообщений: 92
Пермь
Переставила макс и ошибло напрочь как сделать, чтобы по умолчанию стояли маты виреевские в матэдиторе?
И горячие клавиши почему то не работают .....
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2827
Москва
На сайте c 26.09.2009
Сообщений: 92
Пермь
это которая keybord shortcut? не помогло
правда недавно установила SigerShaders, мож из-за них....
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
jun-jun
проверь чтобы была галочка active в customize user interface
На сайте c 27.12.2010
Сообщений: 190
Киев
EARLDK:
Account is banned

Пожизненный бан
кто знает как можно оптимально настроить реалистичное освещение? дело в том, что я знаю как настроить, пользуюсь вот этим уроком http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/352.html 
НО, с такими настройками я отрендерю картинку наверно не раньше моей смерти
процес рендера складается с 3 частей, так у меня только первая часть загрузилась процентов на 40 и заняло у меня это 7 ЧАСОВ 10мин, и это еще даже не закончились обрабатыватся первая часть.....................
подскажите пожалуйста как оптимально настроить рендер под реалистичное освещение
На сайте c 26.09.2009
Сообщений: 92
Пермь
Ох, спасибо, Наиль, вот что значит забытая где-то галочка А про виреевские материалы по умолчанию в матэдиторе кто-нить скажет? Ведь было это, где то было, но даже и не представляю, где искать...
На сайте c 30.09.2009
Сообщений: 81
Зеленоград
Quote:
Ох, спасибо, Наиль, вот что значит забытая где-то галочка А про виреевские материалы по умолчанию в матэдиторе кто-нить скажет? Ведь было это, где то было, но даже и не представляю, где искать...
На сайте c 27.12.2010
Сообщений: 190
Киев
EARLDK:
Account is banned

Пожизненный бан
ну ребята, ну зачем вы мусорите мой вопрос?!
вот так вот всегда, смотришь форум пустой, только напишешь вопрос, сразу найдется тот, кто закроет твой вопрос своим, и потом начнутся беседы, и мой вопрос далеко в жо..
На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 5
Quote:
ну ребята...
Да, неприятная фигня, но что другим ничего не делать и ждать пока тебе кто-нибудь ответит? Тем более, что твой вопрос, ИМХО, слишком расплывчатый: поищи ещё другие уроки (благо их "валом" и по сравнивай настройки там и сям... И, вообще, про очень долгий рендер - кто знает сколько хай-поли моделей туда навтыкано?

Ладно, без обид... Теперь мой вопрос "попроще":
Максом пользуюсь не каждый день, и может мой вопрос для многих покажется из разряда очень простых:
Настройки макса -
Unit Setup... > Display Unit Scale > Мetric > Millimeters
System Unit Setup > System Unit Scale > 1 Unit = 1,0 Millimeters


Не получается нормальный рендер с картой в слоте Displace (стандартный материал, врэй, короче любой) - см. картинку 1.
16587103.th.png
Если использую бОльший масштаб (например, при импорте настроенного мата с текстурами если не применять к объекту UVWMap) - то всё ОК: см. картинку 2.
13222407.th.png
Что я сделал не так?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13355
Уфа
можт опять галка реал ворлд сайз
На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 5
Quote:
можт опять галка реал ворлд сайз
Хммм... Может я чего-то по крупному не догоняю: если ставить галку (в UVW Mappinge -> в параметрах) - то длина, высота и т.д. становятся равны 1 (1 мм в моём случае) и ессесно это не вариант. Или что имелось в виду?

Попробовал поставил галки у материала, ну т.е. у текстур - ни фига хорошего Что имелось в виду?
Изначально этих галок (в ЮФВмапинге и у текстур) НЕ было. [off]"или я не туда думаю" - интересное выражение [/off]
Короче, выкладываю сцену (лучше раз увидеть, чем...) :
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13355
Уфа
ее снять нада в уфв и битмапах
или я не туда думаю
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 80
Челябинск
Ребят, такая проблема, с текстурой маюсь.
Есть текстура топографической карты - разрешение 4677*6622. Загружаю её в матэдитор, потом присваиваю боксу и получаю такую вот фигню.

image.jpg

Соответственно вопрос - что делаю не так? Оригинальная картинка абсолютно нормальная, хорошего качества.
Вот например небольшой кусочек из неё вырезал -

image.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
famalata
1 зайти в настройки видеодрайвера и задрать все настройки что в нижней половине.
2 Перезагрузиться.
3. увидеть, что стало лучше, но не так как хочется
4. импортировать в Корел или Кад, там отрисовать изолинии
5. Экспортировать в макс )
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 80
Челябинск
Спасибо)
Про корел мысль посещала, просто в максе мне удобней рисовать)
Репутация: 0
На сайте c 10.02.2011
Сообщений: 1
здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем проблема: вставляю в светильники v-ray ески и у меня почему-то на полу темные пятна от них сильнын, пробовала отключать тагер, но та же фигня. Что мне делать , что бы этих пятен не было?
Читают эту тему: soroka_masha