Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 27.12.2010
Сообщений: 190
Киев


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
скажите "ПОЖАЛУЙСТА" а можно ли из сцены временно убрать все источники освещения, а потом перед рендером опять включить, так как сцена тяжелая и без использования освещения, а сними так вообще капут.....
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13919
Уфа
почитай санузел с нуля.. там про менеджер слоев написано
На сайте c 27.12.2010
Сообщений: 190
Киев


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
почитай санузел с нуля.. там про менеджер слоев написано
что такое санузел???????



а ты попробуй эту фразу в поиске набрать узнаешь
все тебе разжуй Nightt
На сайте c 27.12.2010
Сообщений: 190
Киев


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
подскажите пожалуйста почему когда я добавляю в сцену vrayfur у меня вся сцена чорно-белая?
вот фото рендера http://terex.ucoz.ru/2011-02-11_065346.png 
а вот фото с въюпорта http://terex.ucoz.ru/2011-02-11_065408.png 
и даже не то что черно=белая, даже текстуры не отображаются
На сайте c 26.09.2009
Сообщений: 94
Пермь
Переставила макс и ошибло напрочь как сделать, чтобы по умолчанию стояли маты виреевские в матэдиторе?
И горячие клавиши почему то не работают .....
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2837
Москва
На сайте c 26.09.2009
Сообщений: 94
Пермь
это которая keybord shortcut? не помогло
правда недавно установила SigerShaders, мож из-за них....
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
jun-jun
проверь чтобы была галочка active в customize user interface
На сайте c 27.12.2010
Сообщений: 190
Киев


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
кто знает как можно оптимально настроить реалистичное освещение? дело в том, что я знаю как настроить, пользуюсь вот этим уроком http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/352.html 
НО, с такими настройками я отрендерю картинку наверно не раньше моей смерти
процес рендера складается с 3 частей, так у меня только первая часть загрузилась процентов на 40 и заняло у меня это 7 ЧАСОВ 10мин, и это еще даже не закончились обрабатыватся первая часть.....................
подскажите пожалуйста как оптимально настроить рендер под реалистичное освещение
На сайте c 26.09.2009
Сообщений: 94
Пермь
Ох, спасибо, Наиль, вот что значит забытая где-то галочка А про виреевские материалы по умолчанию в матэдиторе кто-нить скажет? Ведь было это, где то было, но даже и не представляю, где искать...
На сайте c 30.09.2009
Сообщений: 81
Зеленоград
Quote:
Ох, спасибо, Наиль, вот что значит забытая где-то галочка А про виреевские материалы по умолчанию в матэдиторе кто-нить скажет? Ведь было это, где то было, но даже и не представляю, где искать...
На сайте c 27.12.2010
Сообщений: 190
Киев


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
ну ребята, ну зачем вы мусорите мой вопрос?!
вот так вот всегда, смотришь форум пустой, только напишешь вопрос, сразу найдется тот, кто закроет твой вопрос своим, и потом начнутся беседы, и мой вопрос далеко в жо..
На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 5
Quote:
ну ребята...
Да, неприятная фигня, но что другим ничего не делать и ждать пока тебе кто-нибудь ответит? Тем более, что твой вопрос, ИМХО, слишком расплывчатый: поищи ещё другие уроки (благо их "валом" и по сравнивай настройки там и сям... И, вообще, про очень долгий рендер - кто знает сколько хай-поли моделей туда навтыкано?

Ладно, без обид... Теперь мой вопрос "попроще":
Максом пользуюсь не каждый день, и может мой вопрос для многих покажется из разряда очень простых:
Настройки макса -
Unit Setup... > Display Unit Scale > Мetric > Millimeters
System Unit Setup > System Unit Scale > 1 Unit = 1,0 Millimeters


Не получается нормальный рендер с картой в слоте Displace (стандартный материал, врэй, короче любой) - см. картинку 1.
16587103.th.png
Если использую бОльший масштаб (например, при импорте настроенного мата с текстурами если не применять к объекту UVWMap) - то всё ОК: см. картинку 2.
13222407.th.png
Что я сделал не так?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13919
Уфа
можт опять галка реал ворлд сайз
На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 5
Quote:
можт опять галка реал ворлд сайз
Хммм... Может я чего-то по крупному не догоняю: если ставить галку (в UVW Mappinge -> в параметрах) - то длина, высота и т.д. становятся равны 1 (1 мм в моём случае) и ессесно это не вариант. Или что имелось в виду?

Попробовал поставил галки у материала, ну т.е. у текстур - ни фига хорошего Что имелось в виду?
Изначально этих галок (в ЮФВмапинге и у текстур) НЕ было. [off]"или я не туда думаю" - интересное выражение [/off]
Короче, выкладываю сцену (лучше раз увидеть, чем...) :
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13919
Уфа
ее снять нада в уфв и битмапах
или я не туда думаю
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 80
Челябинск
Ребят, такая проблема, с текстурой маюсь.
Есть текстура топографической карты - разрешение 4677*6622. Загружаю её в матэдитор, потом присваиваю боксу и получаю такую вот фигню.

image.jpg

Соответственно вопрос - что делаю не так? Оригинальная картинка абсолютно нормальная, хорошего качества.
Вот например небольшой кусочек из неё вырезал -

image.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
famalata
1 зайти в настройки видеодрайвера и задрать все настройки что в нижней половине.
2 Перезагрузиться.
3. увидеть, что стало лучше, но не так как хочется
4. импортировать в Корел или Кад, там отрисовать изолинии
5. Экспортировать в макс )
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 80
Челябинск
Спасибо)
Про корел мысль посещала, просто в максе мне удобней рисовать)
Активность: 0
На сайте c 10.02.2011
Сообщений: 1
здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем проблема: вставляю в светильники v-ray ески и у меня почему-то на полу темные пятна от них сильнын, пробовала отключать тагер, но та же фигня. Что мне делать , что бы этих пятен не было?
Читают эту тему: