У меня такая проблема: делаю интерьер, объектов не много намоделил и добавил, но сцена уже 100мб весит, хотя там на 30 мб максимум. Удаляю все объекты (т.е. сцена полностью пустая), сохраняю файл, а он весит 70мб будто там ещё что-то остается. Пробовал резет сцены делать и мержить в неё объекты из проблемной сцены т.е. ничего лишнего не должно там появиться, но после сохранения сцена опять 100 мб весит. Это вообще нормально или я чего-то не понимаю?
ребят, реально туплю..где то находила тему, как настроить материал, чтоб сцена рендерилась не текстурой, а сеточкой...может подскажет кто, или в тему путь даст. спасибо
ребят, реально туплю..где то находила тему, как настроить материал, чтоб сцена рендерилась не текстурой, а сеточкой...может подскажет кто, или в тему путь даст. спасибо
в редакторе матеериалов жмешь на квадратик в диффузе,куда текстуру кидаешь,выбираешь VrayEdgesTex,где collor отвечает за цвет сетки и затем этот мат кидай в Override mtl,это в настройках рендера(Global switches) (с) ganibalhttp://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=395574#395574
Привет! Вопрос по теме наложения материалов... а именно "multi/sub-object"... проблема заключается в том что он не ложится на бокс, кнопка "show shaded material in viewport"(которая и отвечает за отражение материала) не нажимается... в multi/sub-object настроено 2 материала, полигонам бокса присвоены нужные id. к боксу применяла UVW Map ( mapping- указывала box) не помогает, бокс просто становится серым. в чем может быть проблема?
На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
У меня вот такой вопрос - как сделать помятый листок (геометрией), скомканный листок? Какой модификатор крутить? И текстуру накладывать до манипуляций с объектом или после?
lucky001
Помятый листок можно сделать плейн и разбить сегментами ( например 60х60) - потом применить нойз модификатор. если отменить сглаживание то ребра излома будут четкие.
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
lucky001
В 2012 Максе это свиток "Multi Strand Parameters", а вот в 13-й версии его немного усовершенствовали (добавили несколько параметров) и + создали отдельный в виде "Clumping Parametrs". эти свитки похожи по назначению, но как заявляется в последнем эффект "слипания" сильнее. Таким образом управление стало более гибким. Если в "Multi Strand Parameters" параметр count отвечает за количество волосков в каждом пучке, то параметр clumps в " "Clumping Parametrs" тоже отвечает за количество волосков в пучке, но уже относительно общего количества волос.
F10>Assign Renderer(Common Tab)>Production(связан c редактором материалов по умолчанию), выбрать соответсвующий визуализатор из списка(нужно нажать кнопку справа).
Подскажите, делаю текстуры (объект изначально переводила из Архикада), а при использовании в diffuse - Bitmap , "шарики" меняют свой вид, как мне надо, а ни в 3д окне, ни на рендере на самом материале рисунка не видно. При этом меняются остальные свойства - где надо, отражение, где просто diffuse цвет меняет - там нормально. Файлы Jpg., обычные, почему же не читает? Да, когда делала VrayLIght Mtl - прочитал нормально. Что это может быть?