Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 06.10.2012
Сообщений: 23
Брест
У меня такая проблема: делаю интерьер, объектов не много намоделил и добавил, но сцена уже 100мб весит, хотя там на 30 мб максимум. Удаляю все объекты (т.е. сцена полностью пустая), сохраняю файл, а он весит 70мб будто там ещё что-то остается. Пробовал резет сцены делать и мержить в неё объекты из проблемной сцены т.е. ничего лишнего не должно там появиться, но после сохранения сцена опять 100 мб весит. Это вообще нормально или я чего-то не понимаю?
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
dazent_kleine
вот нужная вам тема: http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=411720#411720 
На сайте c 19.03.2012
Сообщений: 5
ребят, реально туплю..где то находила тему, как настроить материал, чтоб сцена рендерилась не текстурой, а сеточкой...может подскажет кто, или в тему путь даст. спасибо
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье
Quote:
ребят, реально туплю..где то находила тему, как настроить материал, чтоб сцена рендерилась не текстурой, а сеточкой...может подскажет кто, или в тему путь даст. спасибо
в редакторе матеериалов жмешь на квадратик в диффузе,куда текстуру кидаешь,выбираешь VrayEdgesTex,где collor отвечает за цвет сетки и затем этот мат кидай в Override mtl,это в настройках рендера(Global switches) (с) ganibalhttp://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=395574#395574  
На сайте c 07.11.2011
Сообщений: 7
Киев
Доброго времени суток, ребята! Может кто знает, подскажите, как смоделировать такой потолочек? Какими средствами сделать быстрее?


001.jpg
На сайте c 19.03.2012
Сообщений: 5
большое спасибо!!! за ответ!!
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
Martell92 сплайнами, лофтом и нойзом )
Активность: 0
На сайте c 24.01.2013
Сообщений: 1
Привет! Вопрос по теме наложения материалов... а именно "multi/sub-object"... проблема заключается в том что он не ложится на бокс, кнопка "show shaded material in viewport"(которая и отвечает за отражение материала) не нажимается... в multi/sub-object настроено 2 материала, полигонам бокса присвоены нужные id. к боксу применяла UVW Map ( mapping- указывала box) не помогает, бокс просто становится серым. в чем может быть проблема?


screen.jpg
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
нажимайте show shaded material in viewport в sub материале. т.е. нажмите на входящий материал и там эта кнопка работает


006.jpg
На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
У меня вот такой вопрос - как сделать помятый листок (геометрией), скомканный листок? Какой модификатор крутить? И текстуру накладывать до манипуляций с объектом или после?
На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
Подскажите, как во вьюпорте выставить Smooth+Highlights ?
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
lucky001
Помятый листок можно сделать плейн и разбить сегментами ( например 60х60) - потом применить нойз модификатор. если отменить сглаживание то ребра излома будут четкие.
На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
LxXxS
ок, спасибо!

А вот в максе 2012 в модификаторе Hair and Fur должна быть вкладка Clumping Parametrs? Просто я ее не наблюдаю. Интересно чем ее тогда заменили?
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
lucky001
В 2012 Максе это свиток "Multi Strand Parameters", а вот в 13-й версии его немного усовершенствовали (добавили несколько параметров) и + создали отдельный в виде "Clumping Parametrs". эти свитки похожи по назначению, но как заявляется в последнем эффект "слипания" сильнее. Таким образом управление стало более гибким. Если в "Multi Strand Parameters" параметр count отвечает за количество волосков в каждом пучке, то параметр clumps в " "Clumping Parametrs" тоже отвечает за количество волосков в пучке, но уже относительно общего количества волос.
На сайте c 01.11.2012
Сообщений: 68
Подскажите, пжл, как вернуть слоты в material editor ...у меня пропали эти шарики и просто черные квадратики....может я чего нажала?!....
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
F10>Assign Renderer(Common Tab)>Production(связан c редактором материалов по умолчанию), выбрать соответсвующий визуализатор из списка(нужно нажать кнопку справа).
На сайте c 01.11.2012
Сообщений: 68
Quant
у меня выбран vray в production... но все равно черный квадратики(( что ж делать ??
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
На сайте c 03.12.2009
Сообщений: 147
Киев
Подскажите, делаю текстуры (объект изначально переводила из Архикада), а при использовании в diffuse - Bitmap , "шарики" меняют свой вид, как мне надо, а ни в 3д окне, ни на рендере на самом материале рисунка не видно. При этом меняются остальные свойства - где надо, отражение, где просто diffuse цвет меняет - там нормально. Файлы Jpg., обычные, почему же не читает? Да, когда делала VrayLIght Mtl - прочитал нормально. Что это может быть?
Активность: 0
На сайте c 25.02.2010
Сообщений: 22
Доброй ночи тем, кто сейчас тут Подскажите, пожалуйста, как сделать вот такую 3d панельку?

пробую сплайнами, никак не получается что-то видимо не так делаю..

3dpaneli_5.jpg
Читают эту тему: oksamerc