Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 28.11.2010
Сообщений: 139
Ставрополь

Stalvik beard02 Vasper

Нужно было всего лишь отключить framebuffer и подкорректировать гамму. При включенном framebuffer карты не сохраняются. curvie corrction в ФШ. 

Спасибо!

На сайте c 01.04.2014
Сообщений: 20
Есть еще скрипт от Cebas PSD Manager, тоже полезная вещьhttps://www.youtube.com/watch?v=kS709rMoomQ  
Активность: 0
На сайте c 22.07.2010
Сообщений: 9
Ребята, а какой есть аналог среди виреевских материалов, менталреевскому fR-Advanced?
На сайте c 28.11.2010
Сообщений: 139
Ставрополь

Добрый день!

Подскажиет более правильный и удобный способ загрузки моделей в сцену. Где ошибки? У меня нет привычки искать легкий путь и по ходу работы всегда придумываю кучу авторских методов, которые неправильные и не быстрые, так годами потом и работаю.

Я делаю так. 1) Создаю папку проекта н араб столе, например, "Dom_160m2"

2) Далее делаю в ней Set Project Folder, появляются папки archive, autoback, download и т.д. Все должно быть локально, так как я потом переношу с диска на диск, архивирую.

3) Создаю сцену дял каждого помещения. Ставлю свет, ламинат, плинтуса, карнизы и др. стандартные модели. 

4) Модели с 3ddd и др. складываю в специальную папку в download (для каждого помещения своя "Bedroom_1f" "Kichen" и т.д.) , можно в import, но мне так привычнее.

http://yadi.sk/d/W2yPBFSxMQqaN 

5) Далее в каждую папку, например это "bedroom_1f" http://yadi.sk/d/auMAp4LmMQteZ  расскладываю, разархивирую модели. Кладу привью если нет, чтобы не путаться. Переименовываю из 15535.526af7cb3e559 в 15535_526af7cb3e559_detskaya_lestnica Удаляю фаил MAXFILES, я так до сих пор и не знаю для чего он нужен??!! Вынимаю из папок все текстуры и кладу их или рядом или если много в папку texture или tex.

6) Открываю каждую модель отдельно в самом новом 3dsmax 2015, все аттачу, удаляю мусор, чишу скриптами, оптимизирую.  Сохраняю в мой рабочий 2012.

7) Открываю в 2012-ом. Открываю Slate material Editor, беру пипеткой аттаченую модель и по списку проверяю все материалы, убираю лишнии сабдивсы, каустику, мултиплеер и т.д. в зависимости от нужного результата и косяков модели. Ищу отсутствующие текстуры. Меняю масштаб. Зачем ставят галочку Use Real-World Scale ?? у меня из-за этого всегда нужно на 10 умножать tiling. Убиваю missing texture, я так понимаю это если через плагин текстурировали остается ?? Иногда создаю материалы по новой. 

8) Вот тут самое сложное! Я беру и всем текстурам вручную изменяю путь на внутренний, например sceneassets\downloads\bedroom_1f\15535_526af7cb3e559_detskaya_lestnica\1.jpg Особенно напрягает какой-нибудь декор прописывать так. Через пару часов все модели оптимизированны, с локальными путями к текстурам. Зато вероятность что сцена заглючит сильно снижается. 

Иногда чтобы перенести что-то из другой сцены и не прописывать пути заново, я копирую нужную папку из довнлоад и мерджу. Сто пудов есть простой способ изменить все пути текстур в нужную папку одним движением.

Не попадается тема где это обсуждали, видел были темы про специальный плагин для 3ddd, но я с ним не подружился. 

Спасибо!

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев

-fis-

Расскажу как у меня проекты структурированы. Для каждого проекта создается папка проекта. Каждое помещение - своя папка. В папке помещения хранятся сцены, там же есть папка maps, куда складываю все текстуры, ies файлы и т.п. Если нужно замержить модель, то копирую текстуры модели в папку maps, а потом мержу модель. Редко когда открываю модель отдельно, только если другая версия макса, если другие единицы измерения, если имена текстур совпадают с существующими.

Так же могу создавать дополнительные папки, типа "Исходники", "фото", и т.п. Но не сильно много. С сильно разветвленной структурой тоже не удобно работать.

Для работы с внешими файлами в максе есть инструмент Asset tracking. Еще я использую скрипт http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/collect-asset 

Активность: 0
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 2

Здравствуйте! Поставила 14 макс - периодически перестает выделять объекты (ни рамкой, ни щелчком - вообще не реагирует). Сцена пока еще не большая, так что сохранять так долго не дожен. Работает, если например в окне TOP не выделяется, перейти в перспективу и там выделить. но не всегда такой способ удобен. В чем дело? Спасибо!

PS может из-за того, что 12 макс не удалила, 14 теперь так делает?

На сайте c 01.11.2012
Сообщений: 68

ДОбрый день

Столкнулась со сложностью про наложении текстуры мозайки скаченной с сайта.  вот что получается при наложении, рендерится так же. Может кто сталкивался????

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5718
Саракш
посмотрите в фш у этой текстуры rgb или cmyk или ?
На сайте c 01.11.2012
Сообщений: 68
Капустка заплюсила)) спасибо, перевела в RGB и все нормально...а я и не занала)
На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
Объясните пожалуйста каким способом выкладывать камушки на газоне или вокруг дома? Если копировать, то очень долго и они либо в воздухе либо друг в друга заходят. Mass FX пробовал использовать, макс завис. Хотя я использовал на пробу всего камней 20-30шт.
На сайте c 01.04.2014
Сообщений: 20

Камушки переводите в прокси и раскидываете с помощью Vrayscatter или скрипта Advanced Painter

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/advanced-painter 

Туториал http://topviewport.com/index.php?newsid=45 

На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
Stalvik, обычным мультискаттером раскидать (не вирей), тоже норм будет? камни друг в друга не будут заходить? А за срипт спасибо, попробую.
На сайте c 01.04.2014
Сообщений: 20
У обычного скаттера меньше настроек,поэтому пересечения не избежать
https://www.youtube.com/watch?v=rfmLXmAp7mk 
На сайте c 28.11.2010
Сообщений: 139
Ставрополь

Подскажите. 

Мне нужно чтобы ткань в виде целинда упала и сложилась.

http://yadi.sk/d/1lVqPSyjPQLnF 

Но она падает немного сгибается, но остается в виде целиндра 

На сайте c 01.11.2011
Сообщений: 8
Подскажите пожалуйста что нужно выбрать во вкладке assign renderer если материал raytrace?
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Aigun, Mental ray вроде.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
Aigun, это может быть и scanline
На сайте c 01.11.2011
Сообщений: 8

переключил по несколько раз между скан лайн и ментал ни какой особой разницы не увидел

всем спасибо за отклик

Активность: 0
На сайте c 12.05.2014
Сообщений: 1
доброго времени суток! подскажите пожалуйста как подготовить файлы 3d max для резки на станке по пенопласту. "программа для управления станком СРП-32хх"
Активность: 0
На сайте c 30.10.2013
Сообщений: 12
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему при использованиии Loft при переходе из квадратного сечения в круглое - форму, как бы, закручивает - почему не переходит плавно?Loft
Читают эту тему: