На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
04.05.2007 20:09
Активность: 0
На сайте c 06.09.2016
Сообщений: 1
г. Воронеж
06.09.2016 17:28
Всем привет! Я новичек)) Работаю в 3ds Max Desing 2015, почему то не открывает 3д модели, пишет
file was saved by a newer version of 3ds max and cannot be loaded
file save version numbe: 18000
3ds max version number: 17000
Помогите, плиз.....
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
06.09.2016 17:33
Цитата Julia Borsova :
Всем привет! Я новичек)) Работаю в 3ds Max Desing 2015, почему то не открывает 3д модели, пишет
file was saved by a newer version of 3ds max and cannot be loaded
file save version numbe: 18000
3ds max version number: 17000
Помогите, плиз.....
Ну он же пишет Вам, что версии файлов разные:
file was saved by a newer version of 3ds max and cannot be loaded
Файл был сохранен более новой версии 3ds Max и не может быть загружен
Дословный перевод от гугла.
Если у Вас 15 макс, то файлы либо в 16, либо 17.
Активность: 0
На сайте c 23.09.2015
Сообщений: 33
13.09.2016 16:17
В Compact Matterial Editor't все слоты почему-то стали Standart. Подскажите пожалуйста где / что поменять?
Заранее спасибо
На сайте c 13.07.2013
Сообщений: 85
Санкт-Петербург
13.09.2016 17:04
Цитата zelich :
В Compact Matterial Editor't все слоты почему-то стали Standart. Подскажите пожалуйста где / что поменять?
Заранее спасибо
посмотрите, что у Вас стоит в Customize UI and Default Switcher. в левой колонке должен быть либо MAX.vray, либо corona.
Или у Вас уже настроенные материалы стали стандартными?
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4517
22.09.2016 17:39
Как-нить можно перевести группу Инстанс-Объектов с Poly в Mesh что-бы при этом они остались Инстансами относительно друг-друга ? (У объектов схлопнут стак модификаторов и их очень много).
P.S. Модификатор "Edit Mesh" не подходит. Нужно что-бы они были без модификаторов, чистый Mesh.
beard02, спасибо, сработало !
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
22.09.2016 17:59
Колапсить через То. (оставляет инстансами)
Накинуть на Poly объект Edit Mesh и сколапсить через Collapse To
Активность: 0
На сайте c 15.11.2015
Сообщений: 6
24.09.2016 14:31
Народ, напишите подробно как такой потолок сделать,я вообще нуб, очень нужно!
или кому не трудно оставьте ссылку на свой вк ,я сама вам напишу.
КАК ТАКОЙ ПОТОЛОК СДЕЛАТЬ,НАПИШИТЕ КОМУ НЕ ТРУДНО ПОДРОБНО,Я НУБ,А МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНО.
ИЛИ КОМУ НЕ ТРУДНО ОСТАВЬТЕ ССЫЛКУ НА СВОЮ СТРАНИЦУ В ВК,Я САМА ВАМ НАПИШУ.
КАК ТАКОЙ ПОТОЛОК СДЕЛАТЬ,НАПИШИТЕ КОМУ НЕ ТРУДНО ПОДРОБНО,Я НУБ,А МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНО.
ИЛИ КОМУ НЕ ТРУДНО ОСТАВЬТЕ ССЫЛКУ НА СВОЮ СТРАНИЦУ В ВК,Я САМА ВАМ НАПИШУ.
КАК ТАКОЙ ПОТОЛОК СДЕЛАТЬ,НАПИШИТЕ КОМУ НЕ ТРУДНО ПОДРОБНО,Я НУБ,А МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНО.
ИЛИ КОМУ НЕ ТРУДНО ОСТАВЬТЕ ССЫЛКУ НА СВОЮ СТРАНИЦУ В ВК,Я САМА ВАМ НАПИШУ.
На сайте c 20.07.2014
Сообщений: 994
Первоуральск
24.09.2016 15:09
На сайте c 10.04.2012
Сообщений: 72
25.09.2016 02:47
Доброй ночи! Очень простой, позорный вопрос ,касающийся основ моделирования.
Имеется референс, нужно в итоге получить соединение одной ножки с другой (указано красным)
Сейчас имеются зааттаченные ноги, пытаюсь разобраться, как верно построить этот "мостик". Какой из указанных вариантов будет верным? Нужно ли, чтобы все грани соединялись меж собой, как на примере 2 (насквозь, помечено пунктиром) или будет считаться правильным и первый вариант тоже?
Спасибо!!
На сайте c 20.08.2015
Сообщений: 188
Украина. Днепр
25.09.2016 13:16
И так и так будет норм. Если конечно турбосмус применять не будешь. Я бы вообще просто бокс туда вставил и не париться.
И так и так будет норм. Если конечно турбосмус применять не будешь. Я бы вообще просто бокс туда вставил и не париться.
На сайте c 10.04.2012
Сообщений: 72
25.09.2016 19:39
RadionovAS1
ок, спасибо большое!
На сайте c 22.07.2015
Сообщений: 11
26.09.2016 00:20
в окне перспективы все стало криво (слишком перспективно, разваливается), кто подскажет как поправить
копец, теперь и стрелочки пропали (ctrl+shift+x не помогает) т.к. они в принципе появляются, но очень маленькие :(
На сайте c 12.07.2015
Сообщений: 42
Гомель
26.09.2016 01:47
По поводу перспективы: в левом верхнем углу окна Perspective нажать на [+] правой кнопкой мыши>configure viewports>в разделе Perspecctive User View параметр Field of View должен быть по умолчанию - 45,0
По поводу размеров манипуляторов:
клавиши [+] и [-] основной клавиатуры (не цифровой клавиатуры - та что справа) увеличивают и уменьшают размер манипуляторов
На сайте c 22.07.2015
Сообщений: 11
26.09.2016 01:53
спасибо друг, еще бы со стрелками разобраться :)
спасибо еще раз, починилось :)
На сайте c 21.08.2014
Сообщений: 78
Москва
26.09.2016 10:40
Всем привет! Изучаю вот этот урок http://3dpapa.ru/v-ray-optimization-part-1/
Там есть вот такая фраза: "- увеличиваем Image Sampler (AA) 1min & 100max Subdivs; - оставляем источники сцета, GI и материалы по 8 Subdivs; - понижаем Noise Threshold до 0.005 чтобы сказать V-Ray что мы хотим чистый рендер без шума."
Покажите, пожалуйста, на скриншотах где это. Noise Threshold нашёл, а вот в остальном заблудился...
Спасибо!
На сайте c 12.07.2015
Сообщений: 42
Гомель
26.09.2016 12:03
baldahim "Image Sampler (AA) 1min & 100max Subdivs", собственно находится во вкладке конкретно выбранного "Image Sampler ".
Кстати, а какой Image Sampler у тебя выбран?!
На сайте c 21.08.2014
Сообщений: 78
Москва
26.09.2016 12:13
Цитата Artyom Finenka :
baldahim "Image Sampler (AA) 1min & 100max Subdivs", собственно находится во вкладке конкретно выбранного "Image Sampler ".
Кстати, а какой Image Sampler у тебя выбран?!
стоит Бакеты. А вот это где? "оставляем источники сцета, GI и материалы по 8 Subdivs"
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
26.09.2016 12:13
Цитата baldahim :
"оставляем источники сцета, GI и материалы по 8 Subdivs"
Вирейка какая у вас?
На сайте c 21.08.2014
Сообщений: 78
Москва
26.09.2016 12:16
Цитата Medonozza :
Цитата baldahim :
"оставляем источники сцета, GI и материалы по 8 Subdivs"
Вирейка какая у вас?
V-Ray 3.40.01
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
26.09.2016 12:20
Цитата baldahim :
V-Ray 3.40.01
Нажмите эту галку:
Она РАЗБЛОКИРУЕТ локальные сабдивы на:
Материалах
Источниках света
Но мой вам совет: не заморачивайтесь. Вирейка новый умный.