Доброго времени суток. Открываю модель торшера в 3D max и она серого цвета. Подскажите пожалуйста как поменять свет её отдельным частям? Например ножки сделать тёмными а плафон белым. Я новичок. Помогите пожалуйста.
На сайте c 20.02.2014
Стольный град
Цитата burij:
Доброго времени суток. Открываю модель торшера в 3D max и она серого цвета. Подскажите пожалуйста как поменять свет её отдельным частям? Например ножки сделать тёмными а плафон белым. Я новичок. Помогите пожалуйста.
аккаунт по наследству достался?
Я давно зарегистрирован и уже пробовал разобраться в 3d max но из-за нехватки времени забросил и всё забыл. Что касается текстур, то это для меня вообще тёмный лес. Помогите разобраться. Понимаю что должно быть это очень просто но сам к сожалению не могу разобраться. Заранее благодарю.
На сайте c 20.02.2016
Казахстан Караганда
Модель стоит 110 рублей, мою модель скачали, на счет пришло 49.45 рублей. По правилам сайта авторские отчисления составляют минимум 50 %. Откуда такая сумма?
Здравствуйте! А почему у меня суточный лимит на скачивание фри-моделей окончился, при загрузки всего лишь трех, вместо 30 обещанных. Последний раз скачивала позавчера. Поясните, в чем проблема. Спасибо.
Здравствуйте! А почему у меня суточный лимит на скачивание фри-моделей окончился, при загрузки всего лишь трех, вместо 30 обещанных. Последний раз скачивала позавчера. Поясните, в чем проблема. Спасибо
С Наступающим!) Ребят, подскажите пожалуйста. Нужно сделать основу (янтарную) под модельку. С простыми формами разобралась, а как на фото не могу. Когда из линии делаю фигуру, получается слишком мало ребер, чтобы потом Push/Pull делать...
То есть сетка не плотная? Так уплотните её тем же турбосмузом. Только изначальную форму я бы лучше задал цилиндром - не линией. Форму и после можно подогнать, а неровности сделать модификаторами дисплэйс или нойз. А чтоб турбосмуз не сделал из цилиндра сферу - добавьте дополнительных лупом рядом с гранями.
На сайте c 28.09.2006
Москва / Дубай