новости рендера - а гиде текстуры?

Автор
Сообщение
На сайте c 18.03.2008
Сообщений: 262
немного удивлюясь - что происходит-та? на картинке видно - текстура назначена, а на рендере фигня?

заранее извиняюсь если тема повторна, как ее искать не представляю
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Текстура в свитке мэпс в слоти диффуз подключена? Всмысле галочка стоит?
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 527
попробуйте...если текстура наложена на активный полигон, переименуйте его повторно текстурировав.
На сайте c 18.03.2008
Сообщений: 262
пришлось отсоединить полигон....заработало...но что это было??
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 527
иногда бывает что программа так полигоны текстурирует.
просто при наложении текстур лучше каждому новому материалу назначить своё имя, тогда будет всё нормально.
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
что то с размерами может быть или с путями к текстурам
На сайте c 28.03.2008
Сообщений: 86
Я извинияюсь своей безграмотности. У меня в 2010 максе та же фигня. А что значит отсоединить полигон? Я обычно спасаюсь, ставлю tiling где-то порядка 0,05. Тогда нормально получается. В 2008 максе такого не было
На сайте c 18.03.2008
Сообщений: 262
GalinaK
нужно выделить требуемый полигон и сделать detach в свитке права, но честно говоря, это не выход, не пойму в чем проблема
На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 124
а может надо увв_мап модификатор использовать? с увв такого не бывает.....
размер карты настроить в модификаторе, оси покрутить...
На сайте c 18.03.2008
Сообщений: 262
Р@М@ШК@
а может надо обратить внимание, что на картинке он назначен? к тому же как это влияет на неправльную передачу карты при рендере?
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
А может попробовать каждому полику(ам) задать свой ID и посмотреть что получится
На сайте c 18.03.2008
Сообщений: 262
usov.80
заданы,

похоже тема архи бесполезна
Читают эту тему: