Года полтора работал в 9 версии программы, решил перейти в 2009. И сразу же возник вопрос - нафига разработчики убрали Quasi-Monte Carlo из Secondary Bounce? Чем он не угодил и чем плох (если плох)? И что за Brute Force появился??? Про Лайт Кеш все поняна!
Года полтора работал в 9 версии программы, решил перейти в 2009. И сразу же возник вопрос - нафига разработчики убрали Quasi-Monte Carlo из Secondary Bounce? Чем он не угодил и чем плох (если плох)? И что за Brute Force появился??? Про Лайт Кеш все поняна!
не в тот монастырь вы косо глядите.. к версии макса эти изменения никак не привязаны.. а дело все в версиях vray... а Brute Force все делает точно также как и Quasi-Monte Carlo ... только быстрее.... думаю далее вам понятна логика утилизация одного из них..))
Вот оно как! Да, что-то я не смекнул сначала насчет Врая) Действительно. На счет брута - спасибо, буду знать) Сразу анекдот старый вспомнился:
"Ставят чукчи спектакль про Цезаря в трех действиях.
Первое действие: выходит чукча, стучит кулаком в грудь: “Я - Цезарь!”, потом уходит.
Второе действие: выходят двое чукчей. Первый: “Я - Цезарь!”. Второй - “Я - Брут!”. Оба
уходят.
Третье действие: выходят трое чукчей. Первый: “Я - Цезарь!”. Второй: “Я - Брут!”. Третий:
“Я - Брут!”. Первый и второй хором: “И ты Брут!!??”. Конец. Занавес."