Новый модификатор для 3dsMax. Моделирование фасадов и не только.

Автор
Сообщение
На сайте c 16.02.2013
Сообщений: 18
Москва

Всем привет!

Представляю вашему вниманию мой новый классный модификатор для быстрого создания сетчатых структур типа фасадов многоэтажных домов, окон, узоров , сеток , мебели и тд.

Надеюсь вам понравится!

Не успел я его выложить как сразу посыпались идеи как можно его сделать еще круче.Так что уже набралось на новый апдейт. Буду пилить дальше обновления)

Детали в описании под видео.

На сайте c 15.06.2008
Сообщений: 223
Донецк
Nightt:
слив моделей

Пожизненный бан
Класс
На сайте c 27.08.2008
Сообщений: 56
Пока еще пилите финальную версию, не могли бы вы разместить фри релиз бета версии?
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1382
Москва
Цитата artsandsver:

где купить?

Цитата 1monk:
Пока еще пилите финальную версию, не могли бы вы разместить фри релиз бета версии?

нивкоем случае, ато увидите свой продукт в виде скрипта или плагина под другим названием и у другого юзера здесь на 3г

это точно. мохножопых здесь много!

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm

за сколько планируете продавать, и потребуется ли лицензия на каждую рендер ноду, или достаточно будет купить лицензии только на рабочие машины, а чтоб ноды рендерили лицензия будет не нужна, если к примеру потребуется анимировать параметры?

и в каком виде это будет распространяться, как скрипт или как плагин?

На сайте c 06.07.2012
Сообщений: 220
Чечня Грозный

Отличная вещь!

Сэкономит кучу времени.

На сайте c 16.02.2013
Сообщений: 18
Москва
Цитата Jähman':
Цитата xpp_nd_ruphus:
и в каком виде это будет распространяться, как скрипт или как плагин?

все ж есть в дескрипшене под видео

тыц

пыц

судя по файлам это mcg со всеми вытекающими

Да, совершенно верно, это MCG, а значит все будущие версии Макса будут поддерживаться.И еще легко устанавливается , работает стабильно и не нагружает макс.

На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 298
Офигенный скрипт!
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825

Очень удобная штука. Но пригодится может раз в году или в 5. Когда делается окружение, оно делается по рефам сущ-щих зданий с нуля. Я не знаю где это может пригодиться. Возможно если нужно сделать на заднем плане то что уходит в блюре. 

Тем не менее отличная придумка!

Может мало знаю еще макс, но если бы окна(оконные ветрины, переплеты) и двери в нем подняли редактором, то было бы замечательнее гораздо. Вот это слабое место. Ну понятно что не архикад

:-)

На сайте c 16.02.2013
Сообщений: 18
Москва
Цитата dedora:

Очень удобная штука. Но пригодится может раз в году или в 5. Когда делается окружение, оно делается по рефам сущ-щих зданий с нуля. Я не знаю где это может пригодиться. Возможно если нужно сделать на заднем плане то что уходит в блюре. 

Тем не менее отличная придумка!

Может мало знаю еще макс, но если бы окна(оконные ветрины, переплеты) и двери в нем подняли редактором, то было бы замечательнее гораздо. Вот это слабое место. Ну понятно что не архикад

:-)

Спасибо

Я с вашим мнением не согласен. Использую модификатор при создании окружения всегда. В видео показал пример старой застройки с нерегулярной сеткой окон где я использовал выделение для обозначения их расположения. Про более современные здания , где вся красота, как правило, заключается в сетке фасада вообще говорить не о чем, он там просто для меня незаменим. Тут вопрос больше в скорости , чем в деталях.Понятное дело, что можно раму смоделить, дверь, ручку,балкончик, подоконник , поставить на подоконник цветочек и наслаждаться. Он вообще не про это.smiley-smile.gif 

П.С. Кто сказал что им можно делать только архитектуру?)

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331

Делом Вы занялись хорошим. И наверное новички оценят по достоинству Ваш труд. Тем более что цена приятная. Любителям концепт арта так вообще зайдет. Для профессионалов, у плагина есть сильный конкурент, в лице рейлклона.

В любом случае Вам успехов в начинании, поклонников точно найдете.

Читают эту тему: