Здравствуйте, нужно сделать вот такиеизгибы на раме кровати
можно какимто инструментом выдавить ето из бокса (ибо тело кровати из боксов уже готово) или надо сплайнами рисовать и потом бевел профайлом выдавливать?
Выкладываю процесс создания, как можно сделать просто из бокса выделяя грани, используя чамфер и дальше двигая грани или вертексы путем выделения.Так же можно в конце добавить модификатор турбосмуф, по желанию или добавить еще граней.
Как я понял свит ето почти тоже что и бевел профай, попробую если в ручную не смогу норм сделать, спасибо
Цитата Зондер:
Вы это серьезно?
Экструд, это уже для ясель?
пробовал сделать екструдом и чампфером, но не получалось, можна хотябы в текстовом варианте алгоритм написать?
Цитата 4ydoSaxap:
Выкладываю процесс создания, как можно сделать просто из бокса выделяя грани, используя чамфер и дальше двигая грани или вертексы путем выделения.Так же можно в конце добавить модификатор турбосмуф, по желанию или добавить еще граней.
Спасибо!) буду пробовать, правда думаю с турбосмузом будет чутка перебор, но надо смотреть на практике)
в учебнике третьего макса вообще ни слова о полигональном моделировании. Все на сплайнах и модифаях. И кнопочка экструда самая первая, практически, в блоке необходимого набора модификаторов.
Цитата 6neji6:
пробовал сделать екструдом и чампфером, но не получалось, можна хотябы в текстовом варианте алгоритм написать?
Буду выглядеть раздувателем "чайниковых" тем, но куда проще то?
Создаем сплайн, экструдим, переводим в полигональный режим, выделенное чампферим.
Коллеги Вы все совершаете одну ошибку с сильным уплотнением сетки. Я не знаю, какие Вы уроки смотрите. Но это нерационально.
Нормальный вариант. Сам так делаю.
Нет смысла оверчамферить углы, если и с х1 чамфером разницы не будет видно. (Для этого бы еще взвесить нормали, вроде в 2020 в чамфере завезли эту функцию?)
Как и нет смысла нарезать "плоский" хардсёрфейс, который не будет подвергаться каким либо деформациям.