нуждаюсь в конструктивном совете и профессиональной критике

Автор
Сообщение
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
травку-кустики, шторы, камеру чуть подальше
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 491
Екатеринбург
отражение в окнах тоже не помешает... еще можно солнце сместить немного, т.к. стороны дома одинаково сейчас освещены... станет лучше, если все-таки одна будет в тени
такое впечатление, что камера и солнце на одной линии
На сайте c 20.07.2007
Сообщений: 8
с солнцем согласен, а как сделать отражения в окнах не создавая окружения??
На сайте c 17.03.2008
Сообщений: 95
Добавь сливы на кышу; текстуру на торце крыши паралельно скату; кондишен воткни; диспл-т то цоколю; ковку на крыльцо; штукатурные рамочки вокруг окон (по массе они мелковаты. вниз цвет верха и наоборот), ну и трава кустики. Я бы ракурс сменил (камеру левее надо)- выпирающая часть стены не выявлена, не читается. Очучение такое, что рамы не там поставили и эркер не читается. Удачи
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 491
Екатеринбург
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=6317&postdays=0&postorder=asc&&start=0 
посмотри, там эта тема обсуждалась...
На сайте c 14.02.2009
Сообщений: 568
лето на дворе а елочки в снегу)
На сайте c 06.01.2009
Сообщений: 971
Минск
а козырек над крыльцом, зимой со снегом не отвалится?, да и к вышеперечисленному отливы на окна неплохо бы..))
На сайте c 23.12.2008
Сообщений: 155
Эмираты - Днепропетровск
Фасады домика смотряться очень пустыми и недоработанными... Вокруг окон нехватает рамок - они украсят... Я бы с материалами поэксперементировала - можно нижнюю часть сделать облицовочным кирпичем и верхнюю штукатуркой .. тогда угловой декор - можно было бы сделать не облицовочным кирпичем,а штукатуркой - как и рамки вокруг окон... Ну и окружение добавить - пару кустиков, деревце и камеру немного подальше - чтобы домику дышалось...
На сайте c 31.05.2009
Сообщений: 275
Ашхабат, Туркменистан
Ну во первых по моему мнению цоколь низковат, хотяб 50 см надо.
По визу: Кинь текстуру неба в отражение стекла.
Сомнителин мат керпича на углах дома и на эркере.
Поставь солнце так чтоб между ним и камерой был угол примерно 45 градусов, да и солнце примерно на 45 поднеми.
Добавь облочка на небо, убери свой бэк, поставь деревца.
Попробуй поигроть с пропорциями и расположением окон.
Активность: 0
На сайте c 23.05.2009
Сообщений: 1
Ну а где деталировка на фасаде??? Он ведь совершенно лысый!!! Тут кустиками не обойдешься, нужно фасад дорабатывать . Попробуй добавить еще один цвет или материал, разбить по мельче плоскости стен.
На сайте c 20.07.2007
Сообщений: 8
сижу доделываю) и солкнулся вот с какой проблемой: как на один и тот же предмет наложить несколько дисплейсных карт. то есть можно ли каким то образом их накладывать только на определенные полигоны??? передумал все думки и ничего не надумал
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград


навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
TaBLs
Ну мне кажется так нельзя делать. Если только на бамп и на дисплейс разные.
Можно попробовать процедурный бленд...но не знаю встанет он на дисплейс или нет
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
на полигоны вроде можно.
Через ID полигонов

ну или сделать развёртку и в фотошопе нарисовать текстуру одну смешанную
На сайте c 20.07.2007
Сообщений: 8
Через ID полигонов
пробовал, у меня не получилось((( а развертой так и не овладел(((
На сайте c 23.12.2008
Сообщений: 155
Эмираты - Днепропетровск
А почему не получилось через ID полигоны... Задаешь - Multi/sub-object (с разными картами) - выделяешь полигон и в ID ставишь номер материала который у тебя в МУЛТИ...
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Vikysik, потому что вирейскому дисплейсу пофиг на ID. Он будет давить все по той карте которую ему дали.

TaBLs, делай UVW Unwrap и рисуй одну карту. О том как сделать развертку с помощью анврапа есть в максовской справке, с картинками.
На сайте c 23.12.2008
Сообщений: 155
Эмираты - Днепропетровск
MpaKo6ec мне показалось что TaBLs хочет к одному предмету, в данном случае дом, применить несколько материалов, может я не до конца поняла проблему, тогда извените.....
TaBLs
если я все-таки поняла правильно, тогда я так делаю: создаю материал из Multi/sub-object(где в каждом шарике своя карта (окна, цоколь, кирпич, штукат.... итд)) - а потом в объекте выделяю полигоны которым мне нужно присвоить конкретный материал под определенным номером и указываю этот номер в ID полигоне ...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
MpaKo6ec
а дисплейс-карты в материале? Мульти-сабе, само собой
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
nailgun, в материале дисплейс не вирейский, он конечно оверрайдится по дефолту на вирейский, но только как 3д дисплейсмент со всеми вытекающими.
В ментале работает, в вирее тоже думаю будет.
На сайте c 26.01.2007
Сообщений: 442
Москва
да уж архитектура никакая тут уж хоть что сделай скворечник в звездолет не превратиш
Читают эту тему: