отражение в окнах тоже не помешает... еще можно солнце сместить немного, т.к. стороны дома одинаково сейчас освещены... станет лучше, если все-таки одна будет в тени
такое впечатление, что камера и солнце на одной линии
Добавь сливы на кышу; текстуру на торце крыши паралельно скату; кондишен воткни; диспл-т то цоколю; ковку на крыльцо; штукатурные рамочки вокруг окон (по массе они мелковаты. вниз цвет верха и наоборот), ну и трава кустики. Я бы ракурс сменил (камеру левее надо)- выпирающая часть стены не выявлена, не читается. Очучение такое, что рамы не там поставили и эркер не читается. Удачи
На сайте c 23.12.2008
Сообщений: 155
Эмираты - Днепропетровск
Фасады домика смотряться очень пустыми и недоработанными... Вокруг окон нехватает рамок - они украсят... Я бы с материалами поэксперементировала - можно нижнюю часть сделать облицовочным кирпичем и верхнюю штукатуркой .. тогда угловой декор - можно было бы сделать не облицовочным кирпичем,а штукатуркой - как и рамки вокруг окон... Ну и окружение добавить - пару кустиков, деревце и камеру немного подальше - чтобы домику дышалось...
На сайте c 31.05.2009
Сообщений: 275
Ашхабат, Туркменистан
Ну во первых по моему мнению цоколь низковат, хотяб 50 см надо.
По визу: Кинь текстуру неба в отражение стекла.
Сомнителин мат керпича на углах дома и на эркере.
Поставь солнце так чтоб между ним и камерой был угол примерно 45 градусов, да и солнце примерно на 45 поднеми.
Добавь облочка на небо, убери свой бэк, поставь деревца.
Попробуй поигроть с пропорциями и расположением окон.
Ну а где деталировка на фасаде??? Он ведь совершенно лысый!!! Тут кустиками не обойдешься, нужно фасад дорабатывать . Попробуй добавить еще один цвет или материал, разбить по мельче плоскости стен.
сижу доделываю) и солкнулся вот с какой проблемой: как на один и тот же предмет наложить несколько дисплейсных карт. то есть можно ли каким то образом их накладывать только на определенные полигоны??? передумал все думки и ничего не надумал
TaBLs
Ну мне кажется так нельзя делать. Если только на бамп и на дисплейс разные.
Можно попробовать процедурный бленд...но не знаю встанет он на дисплейс или нет
На сайте c 23.12.2008
Сообщений: 155
Эмираты - Днепропетровск
А почему не получилось через ID полигоны... Задаешь - Multi/sub-object (с разными картами) - выделяешь полигон и в ID ставишь номер материала который у тебя в МУЛТИ...
На сайте c 23.12.2008
Сообщений: 155
Эмираты - Днепропетровск
MpaKo6ec мне показалось что TaBLs хочет к одному предмету, в данном случае дом, применить несколько материалов, может я не до конца поняла проблему, тогда извените..... TaBLs
если я все-таки поняла правильно, тогда я так делаю: создаю материал из Multi/sub-object(где в каждом шарике своя карта (окна, цоколь, кирпич, штукат.... итд)) - а потом в объекте выделяю полигоны которым мне нужно присвоить конкретный материал под определенным номером и указываю этот номер в ID полигоне ...
nailgun, в материале дисплейс не вирейский, он конечно оверрайдится по дефолту на вирейский, но только как 3д дисплейсмент со всеми вытекающими.
В ментале работает, в вирее тоже думаю будет.