НУЖДАЮСЬ В СОВЕТЕ :р

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 14.04.2007
Сообщений: 3
Подскажите, есть ли способ выровнять сетку чекера в анварп юви максимально быстро, (не по одному vertax`у...) а сразу группой.
И ещё вопрос, возможно всё тамже :!: (unwarp UVW) склонировать часть сетки как отдельную :arrow: (есть лицо в развёртке, 1на половина уже выровненная и чтоб другую не ровнять хочу склонировать 1ю и зеркально её отразить) :?:

вот!


зарание благодарен!
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4317
Одесса, Санкт-Петербург
воспользуйся модификатором Slice, а затем модификатор Symmetry. Тоесть ты красивую половину отрежешь от некрасивой слайсом, а затем красивую симметри скопируешь рядом-) и можешь редактируюя первую на модификаторе примененном до слайса( ну там поли или что там) редактировать опять точки и на второй отзеркаленной половине буду происходить измененияhttp://3ddd.ru/modules/bamagalerie3/viewcat.php?id=202&cid=8&min=0&orderby=dateD&show=30  вот тут в галерее голова которую я так и делала...вернее я сделала форму, применила эдит поли сразу, потом слайс, потом симметри..и уже опять на поли( примененном ранее0 редактировала
Репутация: 0
На сайте c 14.04.2007
Сообщений: 3
Quote:
Ему надо в координатной сетке отзеркалить а не геометрию, и слайс при симметрии вроде как нафиг не нужен, он сам отсекает когда симметришь.




именно так. У меня в поли уже сетка смоделена и уже в ЮВИ редакторе я хочу отзеркалить (отрезать, скопировать и отзеркалить)
Репутация: 0
На сайте c 14.04.2007
Сообщений: 3
Ну не знаю, кручу уже второй день, так, что аж злость берёт… И не как не могу нормально, ровно выставить!
А вопрос таков: Каким образом перенести раскладку сетки в шоп для рисования текстуры (и надо ли вообще это делать так?) :?:
Читают эту тему: