Я начинающий моделер и хочу выставлять модели на 3ддд, но возник вопрос. Создаю к примеру модель в стиле лофт из металических брусков, накидываю чамфер и правлю сетку до четырехугольников.... Потом посмотрела другие модели и где-то есть чамфер, а где то нет.... + у многих длинные полигоны разбиты ребрами на мелкие, хотя их можно и не добавлять чтоб было меньше полигонов, не доконца понимаю зачем лишние? может нельзя большие полигоны, хоть и четырех угольные? Помогите понять новичку
если полик или эдж или вертекс не несет в себе полезной функции, то он значит не нужен в этой модели) Нет смысла плодить лишнюю сетку. Для труб можно пользовать чамфер, без него будет не очень)
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1050
Ростов-на-Дону
FreziGate Надо исходить из того, что модель люди покупают для виза, в том числе для ближних ракурсов, пару раз попадались тут модели мебели, которые на превью норм, а по итогу состоящие из боксов без фасок, или с кривым чамфером и приходилось потом самому переделывать. Не стоит так делать, если не хотите, чтобы вас потом материли в личку.
FreziGate Надо исходить из того, что модель люди покупают для виза, в том числе для ближних ракурсов, пару раз попадались тут модели мебели, которые на превью норм, а по итогу состоящие из боксов без фасок, или с кривым чамфером и приходилось потом самому переделывать. Не стоит так делать, если не хотите, чтобы вас потом материли в личку.
Я тоже сталкивалась с моделями без фасок, потому и спрашиваю, так как мне для виза удобнее уже с фасками модель, но среди про попадались и без.... вот потому и интересовалась, как правильно