Нужен ли на моделях чамфер?

Автор
Сообщение
На сайте c 02.11.2021
Сообщений: 4
Россия
Я начинающий моделер и хочу выставлять модели на 3ддд, но возник вопрос. Создаю к примеру модель в стиле лофт из металических брусков, накидываю чамфер и правлю сетку до четырехугольников.... Потом посмотрела другие модели и где-то есть чамфер, а где то нет.... + у многих длинные полигоны разбиты ребрами на мелкие, хотя их можно и не добавлять чтоб было меньше полигонов, не доконца понимаю зачем лишние? может нельзя большие полигоны, хоть и четырех угольные? Помогите понять новичку
На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1160
Калининград
если полик или эдж или вертекс не несет в себе полезной функции, то он значит не нужен в этой модели) Нет смысла плодить лишнюю сетку. Для труб можно пользовать чамфер, без него будет не очень)
На сайте c 02.11.2021
Сообщений: 4
Россия
Спасибо, так примерно и думала, просто смущают модели про другие))))
На сайте c 06.08.2019
Сообщений: 130
Цитата FreziGate:
у многих длинные полигоны разбиты ребрами на мелкие, хотя их можно и не добавлять чтоб было меньше полигонов

Если накинуть турбосмуз на длинные полигоны, то на шве развертки будут растяжки. 

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата wesftgyhnj:
Цитата FreziGate:
у многих длинные полигоны разбиты ребрами на мелкие, хотя их можно и не добавлять чтоб было меньше полигонов

Если накинуть турбосмуз на длинные полигоны, то на шве развертки будут растяжки. 

Это какой год? Сабдива с интерполяцией тогда еще не завезли?

На сайте c 06.08.2019
Сообщений: 130
Цитата Amiminoru:

Это какой год? Сабдива с интерполяцией тогда еще не завезли?

Так речь про турбосмуз. Ну видимо не завезли в 2020 еще. Не знаю как в новых он работает.

В OpenSubdiv такой проблемы нет, на сколько я знаю.

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1047
Ростов-на-Дону
FreziGate Надо исходить из того, что модель люди покупают для виза, в том числе для ближних ракурсов, пару раз попадались тут модели мебели, которые на превью норм, а по итогу состоящие из боксов без фасок, или с кривым чамфером и приходилось потом самому переделывать. Не стоит так делать, если не хотите, чтобы вас потом материли в личку.
На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва
Я до сих пор делаю как меня когда-то учили - не идеальных поверхностей как и углов....по этому добавляю фаску, но без фанатизма...
На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 233
Sochi
Идеально было бы две версии модели - с чамфером и без. В работе с GPU мы очень экономим память и вместо фасок используем текстуру скругляющую грани.
На сайте c 02.11.2021
Сообщений: 4
Россия
Цитата iolanta989:
FreziGate Надо исходить из того, что модель люди покупают для виза, в том числе для ближних ракурсов, пару раз попадались тут модели мебели, которые на превью норм, а по итогу состоящие из боксов без фасок, или с кривым чамфером и приходилось потом самому переделывать. Не стоит так делать, если не хотите, чтобы вас потом материли в личку.

Я тоже сталкивалась с моделями без фасок, потому и спрашиваю, так как мне для виза удобнее уже с фасками модель, но среди про попадались и без.... вот потому и интересовалась, как правильно

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
Цитата saurongorynich:
В работе с GPU мы очень экономим память и вместо фасок используем текстуру скругляющую грани.

Мы на CPU тоже. Это проще, быстрее, и радиус можно на ходу менять.

Читают эту тему: