Нужен совет по освещению (моделированию).

Автор
Сообщение
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 527

Чтобы не создавать новую тему, подскажите, пожалуйста, как исключить штору из освещения в корона рендер?

Доброго времени суток))) Ребята посоветуйте пожалуйста как наиболее корректно вписать узор в такую форму? по центру и в шар? Сам узор моделируем line задаём толщину... а потом? Желательно коротко как сами бы сделали или похожий урок. Спасибо. Срипт с предполагаемой моделиlr_MB990.jpg

На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
FFD 4x4x4
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
Они же одинаковые вроде, бендом дольку выгнуть и радиал аррей. Можно даже взять сферу, взять у нее одну дольку, разогнуть - получить четкий контур и нарисовать в нем узор, потом его согнуть, чтоб четко подогнано было.
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 527
Quote:
Они же одинаковые вроде, бендом дольку выгнуть и радиал аррей

так то вроде одинаковые))) ареем и хотела только вот привязать к какой основе? ну шар взять или как точнее расчитать эту дольку чтобы потом шар поточнее получился и сам изгиб как расчитывать для основы? в этом и теряюсь.
На сайте c 10.02.2010
Сообщений: 117
Одинцово
делается один вертикальный узор (для одной дольки) Изгибается бендом. Размножается поворотом под 45 градусов.
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 527
Quote:
делается один вертикальный узор (для одной дольки) Изгибается бендом. Размножается поворотом под 45 градусов.

спасибо.
только вот как лучше... узоры справа вписанные в доли выделенные разными цветами они неодинаковы вот и получается или моделировать для каждой разноцветной зоны отдельно или сразу вписывать в долю которая выделена одним цветом слева, тогда как выделить из шара её основу чтобы вписать узор и изогнуть потом?
как то так...вот в этом и вопрос.

lr_MB990.jpg
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Версия МАХа без Graphite Modeling Tools?
На сайте c 10.02.2010
Сообщений: 117
Одинцово
DISAINEATACHE
вы полностью моделируете дольку, обведенную у вас красным.
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 527
Quote:
Версия МАХа без Graphite Modeling Tools?

версия 2010. как именно посоветуете его применить в данном случае? может с уроком сталкивались по Graphite Modeling Tools? сейчас в нете поищу. но просто может есть уже проверенный урок или похожий?

sds87 уже ближе к теме... значит лучше всю сразу узорить)))
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 527
Quote:
Скайп есть? Отвечайте сразу, потому что сейчас свой пост затру ( не хочу мусорить)
скайпа нет потому что инет слабый и скорость не тянет... в любом случае спасибо. если хотите затирайте))) вот что то такое близкое нашла попробую разобратьсяhttp://www.autodesk.ru/adsk/servlet/item?siteID=871736&id=16050614 
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 527
Quote:
Сфера, стандартная, 32 сегмента, конверт в поли
Выделяешь сверху ребра, с каждой стороны, далее жми лууп, они выделятся полностью, как у мну
Дави криейт шейпс фром селекшн, будут созданы лайны по рёбрам, им включи квадратное сечение, будет удобно работать с ними. Потом ближе к финалу сделаешь с круглым сечением

c8c9cd4f4e58t.jpg

a78ad82d84d4t.jpg

Рисуй сплайном все эти закорючки, на одну дольку, погнём их бендом и приклеим.
Кроме закорлючек есть и прямые, и волнистые, их так же рисовать спланом, но с включеным магнитиком, спривязкой, по точкам.

Картинку для удобства можешь подгрузить как бекграунд
cabfea421ffdt.jpg


почти готовый урок. теперь всё понятно. СПАСИБО большое.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2494
DISAINEATACHE
всю тему не перечитываю, так-что если повторился - сорри.
создаешь сферу с очень большим кол-вом вершин.
потом включаешь трехмерную привязку и рисуешь по сфере (с привязками к точкам) свой сплайн (их там не очень много)

меридианы можно создать как Генкот подсказал, а можно просто массивом (поворотным) сплайна типа "Сircle" (я-бы предпочел сплайт т.к. всего 4, но не 32 точки)
параллели можно сделать оставив нужные лупы полигонов из сферы (потом и сгладить не грех)
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
Quote:
DISAINEATACHE
всю тему не перечитываю, так-что если повторился - сорри.
создаешь сферу с очень большим кол-вом вершин.
потом включаешь трехмерную привязку и рисуешь по сфере (с привязками к точкам) свой сплайн (их там не очень много)

меридианы можно создать как Генкот подсказал, а можно просто массивом (поворотным) сплайна типа "Сircle" (я-бы предпочел сплайт т.к. всего 4, но не 32 точки)
параллели можно сделать оставив нужные лупы полигонов из сферы (потом и сгладить не грех)
Мозахист)))
А прикинь потом как тангенты выравнивать в трех измерениях)
Все таки я за какой то такой подход, правда не так косо криво за 5 минут) А да, параллели со сферы взять, конверт ту шейп.

Untitled_1.jpg
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 527
Quote:
Делай довай

всё до линий сделала извини, уже получилось,спешу просто. делаю дальше...

GorillaZ Yamamato спасибо ребята когда дойду до узора тогда уже попробую)))
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
Так на его скрине уже эдитабл сплайн, у тебя эдитабл поли еще, выбирай сплайн и т.д.
И так, на будущее.
Untitled_1.jpg
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2494
Yamamato
никого выравнивать не придется т.к. сечение сплайнов радиальное, не квадратное!
а даже если квадрат - то все-равно ляжет правильно, а если не правильно, можно накинуть лофт и покрутить (делов на 5 минут) ну, каждый ...чит(в смысле : "моделит" как он хочет
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 236
Минск
А способ, который ТАРАС предложил, чего не устраивает? По-моему самый рациональный.
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
Quote:
Yamamato
никого выравнивать не придется т.к. сечение сплайнов радиальное, не квадратное!
а даже если квадрат - то все-равно ляжет правильно, а если не правильно, можно накинуть лофт и покрутить (делов на 5 минут) ну, каждый ...чит(в смысле : "моделит" как он хочет
Не... так речь не о профиле, а о том что ровный завиток сразу не нарисуешь, нужно дергать вектора касательных - "плечики" у вершин, выравнивать вручную, ни смуз, ни ресент тангентс не дадут адекватного результата, а когда вершины и вектора касательных лежат в трех измерениях это на порядок труднее.
Тем собственно и способ Тараса мне не нравится, опять же выравнивать завитки.
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 527
Quote:

спасибо отлично показано. просто супер. осталось только в 2010 сделать SS|eye| Вы правы только одна поправка есть, что касается именно моей стороны. с 2012 не работала ещё надо в 2010 разобраться а так конечно для узора всё отлично показано. спасибо огромное ТАРАСУ. Пробую комбинировать начало от урока Genkot а узор делать по видео его всё равно сплайнами рисовать))) Yamamato кстати Вашим способом тоже можно попробовать,если есть возможность напишите пожалуйста подробнее свой способ. может он быстрее.

Читают эту тему: