Есть интересная творческая работа. Необходимо смоделить 2 фигуры - Бога и Адама с общеизвестной фрески Микеланджело "Сотворение Адама". Из требований к моделлеру: хорошее знание полигонального моделирования (предпочтение Z-брашерам, хотя по большому счету мне все равно, в чем это будет сделано), чувство пропорций и знание человеческой анатомии.
Какие конкретно объекты надо получить в финальной сцене:
- Проработанную фигуру Адама, в т.ч. со спины;
- Кусок земли под ним;
- Проработанную фигуру Бога в одеждах;
- Фоновую драпировку позади Бога.
Итого, 4 объекта. Многочисленных ангелочков моделить не надо.
Для работы предоставляются следующие референсы:
- Фотка фрески

- Фото существующих где-то в природе статуэток



- Наскоро и грубо сделанные в poser персонажи. Положение тел в пространстве надо будет взять именно как в этой сцене, т.к. оно уже найдено верно и нас полностью устраивает. Не устраивает только то, что нет одежд, драпировок, и то, что в сцене много самопересечений геометрии.

Технические требования:
- Супер-деталировка не нужна. Ушные раковины, морщинки, веки, ногти на руках - все это можно не прорабатывать.
- Один персонаж - одно замкнутое геометрическое тело. Без дыр, без коллизий, без самопересечений. Представьте, что это скульптура. Волосы, бороды, одежда - все это должно быть частью единого общего объема, а не "надеваться" сверху.
- Драпировка на фоне и земля под адамом должны иметь не нулевую толщину. Т.е. Это тоже долен быть замкнутый "твердотельный" объект.
Сроки и цены обсуждаемы. Есть вопросы - задавайте.
Связь: shorokhov@gmail.com
skype - sergey-shorokhov