Так что Вы хотели спросить конкретно? Что добавить или убрать? На мой взгляд очень много деталей, интерьер не цельный. Обрываются линии карнизов и рисунка, что в классике недопустимо... Нужно выбрать что-то одно -рисунок на потолке или подсветка, а то получается месиво из разных деталей...
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1700
Екатеринбург
Quote:
мне советовали стандартную камеру ставить, для улучшения визуализации, это так?
мои настройки вирея
лучше использовать связку врей физикал камеры, врей скай, и врей скай порталы в окнах. в сети много уроков по настройкам.
по дизу нехватает цельности картинки.
Список вопросов которые хочу выяснить :
1 Как обыграть верх пилястры, найти другую верхушку, добавить сверху карнизом 10 см, или что то ещё может быть?
2 Настольные лампы- нужно ли их делать повыше, или кресло сделать пониже?
3 Почему у меня не видно бекграунта из окна, какие галочки в прозрачном материале ставить чтобы появилась картинка из окна? Или дело в других настройках?
4 Почему когда делаю размер картинки 1536 на 1024, появляются не реалистичные чёрные пятна в тенях, а если делаю 4096 на 2731,то пятна исчезают?
5 И на конец форма и цвет витража не смущают? Может его круглым сделать?
Выступ сверху колонны не сочетается с карнизом, нужно объединить, может выступ вообще убрать и продлить колонну. И сами выступы в карнизе очень грубые.
както у вас все странно... карниз слишком грубый некрасивый.. сюда надо другой более интиллигентный чтоли))
такой может:http://www.moore.lublin.pl/data/8962f84c.jpg
или вообще попроще:http://static.etoya.ru/files/images/imgsng/part_0/18308/src/bella_casa.jpg
белый.. пол тоже странен.. для классики.. уж лучше паркет белый сделать.. более естесственно смотрелось бы.
зеркала надо тоже чемто заполнить.. белым (пустой) некрасиво смотрится.. золото вообще пошленько выглядит.. может цвет более благородный сделать раз уж его так надо все таки?
как ни странно.. но меньше всего вопросов.. по витражу..
Карниз ни в коем случае не должен быть позади штор. Кресло и диван должны иметь, определенную анатомическими особенностями человека, высоту и подстраивать ее не стоит. Витраж следует заключить в раму по периметру проема - если конечно выдерживать классику, а вод соседняя ниша с закарнизной подсветкой должна расстаться. Там лучше разместить люстру или даже две. Рисунок на стене максимально приблизит к античной фреске, стоит подумать над меньшим по массштабу изображением - имею в виду не площядь изображения, а головы. Сюжет считаю приемлимым.
Список вопросов которые хочу выяснить :
1 Как обыграть верх пилястры, найти другую верхушку, добавить сверху карнизом 10 см, или что то ещё может быть?
2 Настольные лампы- нужно ли их делать повыше, или кресло сделать пониже?
3 Почему у меня не видно бекграунта из окна, какие галочки в прозрачном материале ставить чтобы появилась картинка из окна? Или дело в других настройках?
4 Почему когда делаю размер картинки 1536 на 1024, появляются не реалистичные чёрные пятна в тенях, а если делаю 4096 на 2731,то пятна исчезают?
5 И на конец форма и цвет витража не смущают? Может его круглым сделать?
1. Ох нравятся мне господа дизайнеры. Модное словечко "обыграть" выучивают быстро. А как называется тот самый "верх пилястры" выучить забывают, или оставляют "на потом". Хотя, уже хорошо, что знают стово "пилястра". Так вот, верх пилястры называется "капитель", на худой конец подойдет слово "завершение", но никак не "верхушка". Учите терминологию. И еще, что значит добавить 10см? Нарисуйте, хоть от руки, а то совсем непонятно. Вы о раскреповке говорите?
2. Представляю, как вы приходите в салон светильников и говорите, дайте мне вот ту лампу, только повыше. А в салоне мебели просите кресла пониже. Не, ну на заказ конечно можно, только зачем? Пользуйтесь готовым. Не мудрите.
5. Сколько у Вам места между витражом и потолком? Там светильники станут? Какое будет расстоятие от ламп до стекла? Поищите рабочку на витражи.
И еще, мрамор на полу. Покажите швы.
Подставка под цветок -- смотрится дешево. Замените.
Кронштейн в проеме -- судя по картинке высотой около 500мм. Уменьшить бы, а то выглядит гигантским.
Что за круглые колоны в соседнем помещении?
Про карниз за шторами Вам уже сказали. Посмотрите как делают ниши под шторы.
Quote:
ок спасибо, я понял, нужно задавать конкретные вопросы тогда получишь конкретны ответ
А Вы как думали? В правильно поставленном вопросе уже половина ответа.
Engineer_Sergii по точечным светильникам, я специально не делал, т. к. заказчики сказали ненадо они быстро перегорают. А так расстояние между витражом и потолком в среднем 1300мм.
Швы на полу показать всмысле шире сделать, или цветом выделить?
По капители разобрался
Коридор я не продумывал, просто освещение настроил
так расстояние между витражом и потолком в среднем 1300мм.
То-ли там не 1300, то-ли Вы меня неправильно поняли. Я говорил о расстоянии от плиты перекрытия (или что там будет за витражом) до самого витража. Рекомендуемое расстояние от ламп до стекла 100мм или немного больше, чтобы свет рассеивался и лампы не просматривались через витраж.
Quote:
т. к. заказчики сказали ненадо они быстро перегорают
Да. Лампочки перегорают, но не так уж и часто. Но их легко менять. Но, менять лампы или диоды за витражом значительно сложнее. Хотя они и перегорают реже. И еще. Я считаю, что витраж с подсветкой никогда не заменит основное освещение. Так что люстры или другие светильники все равно нужны.
Quote:
Швы на полу показать всмысле шире сделать, или цветом выделить?
И цветом, и бампом. Или геометрий. Или дисплейсом. Разные есть варианты. И вообще, разбить большую плоскость мрамора на плитки. Вы ведь не будете ложить одну большую плиту на пол? Кстати, большие плиты мрамора и другого камня тоже имеют свое название. Предлагаю Вам самостоятельно его поискать. Не найдете -- пишите, подскажу. Терминологию нужно знать. Дело в том что эти плиты бывают только определенного максимального размера. Это связано с добычей, обработкой и транспортировкой. И максимум, что вы сможете сделать, это взять такую плиту, порезать на части, поднять на этаж и в том же порядке и уложить. Тогда рисунок будет перетекать с касочка на кусочек НО! У Вас площадь с цельной картинкой мрамора значительно больше предельного размера доступных плит. Так что вживую Вы не сможете это реализовать. ПОэтому, или сразу показывайте отдельные плитки со случайным рисунком или уменьшайте центральную часть пола до предельного размера плит. Может немного путано, если не поняли -- пишите, попробую еще раз.
Quote:
Коридор я не продумывал, просто освещение настроил