Нужен совет по моделированию

Автор
Сообщение
На сайте c 13.05.2013
Сообщений: 29

Есть в наличии сплайн. Экструдом его выдавливаем и получаем плоский объект. Картинки ниже. Но нужен не плоский, а скругленный - выпуклый объект) Понятно, что можно погнать из бокса и мешсмузить. Но это время. Из сплайна преобразовать никак? В других прогах  - может мадбокс? В общем как быстрее и проще сделать вензель по заданному сплайну?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

едит поли, выделяем грани нижние, говорим Crease до 1.0 в нюрмбсах.(поставил 0.29)

fa5814b60c2c67824c4532b8db7569f3.jpg

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2480
Цитата Dedora:
едит поли, выделяем грани нижние, говорим Crease до 1.0

вот уже, прям, ОРУ на макс, но он ничего не делает при слове Crease до 1.0...можно по-подробнее? мне, прям, интересно уже что Вы имели в виду!

это, наверное, как-той сверхновый макс??? попробовал в 2014 - нету такого

ТС

модификатор QuadifyMesh, значение подбирается опытным путем.

потом можно сделать всем полигонам OUTLINE (можно и не делать)

далее - шелл и сглаживание

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Находится в edit edges. Таким образом нижние грани становятся острыми. Остальное скругляется всё.
На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan
Можно выделить верхние ребра и сделать на них Chamfer
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Цитата Ayfat:
Можно выделить верхние ребра и сделать на них Chamfer

Чамфер начнет себя вести "неприлично" в стыках).

Цитата GorillaZ:
Цитата Dedora:
едит поли, выделяем грани нижние, говорим Crease до 1.0

вот уже, прям, ОРУ на макс, но он ничего не делает при слове Crease до 1.0...можно по-подробнее? мне, прям, интересно уже что Вы имели в виду!

Я сделал точно с такого-же квадратного профиля как на скрине у автора, навскидку. Там нужно коннектить горизонтальные ребра аккуратно. Да, и стыки тоже.

На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan
Цитата Dedora:
Чамфер начнет себя вести "неприлично" в стыках).

есть такое, тут уже зависит от конкретного случая, если нужно чуть-чуть, то можно. А для сглаживания тоже придется добавляеть ребер на верхней грани, с одним большим полигоном там все в какаху сгладится.

На сайте c 13.05.2013
Сообщений: 29
Цитата Dedora:

едит поли, выделяем грани нижние, говорим Crease до 1.0 в нюрмбсах.(поставил 0.29)

fa5814b60c2c67824c4532b8db7569f3.jpg

Этот способ не работает. У вашей модели есть поперечная сетка, при экструдировании из сплайна у верхнего и нижнего полигона этой сетки нет. Поэтому на crease модель просто не реагирует.

QuadifyMesh как раз разбивает на полигоны и что-то начинает получаться. Грани сгладить получилось, но сделать выпуклость в виде полусферы пока не выходит.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Цитата Ayfat:
Цитата Dedora:
Чамфер начнет себя вести "неприлично" в стыках).

есть такое, тут уже зависит от конкретного случая, если нужно чуть-чуть, то можно. А для сглаживания тоже придется добавляеть ребер на верхней грани, с одним большим полигоном там все в какаху сгладится.

В вопросе у автора о качестве не говорится )). Пусть сам выбирает. Если на узор будет взгляд с перископа, то , конечно надо тянуть полики как в уроках.

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

Если нужно сделать быстро

aff86aa459fc2776e2450fa35eae4337.jpg

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Цитата s-jack:

Этот способ не работает. 

Такого не может быть. У меня работает вроде.

Разве это не оно??:

5e67418350b6cf6d4f2c55f11c798a05.jpg

655620a852964ca922cfcbd166238737.jpg

Я бы уже сделал пока рисовал примерчики свои ))

Очень быстро и невесомо.Тренируйтесь работать с нюрмбсами.

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330

Dedora, тренируйте наблюдательность.

@s-jack  Bevel Profile Modifier

VladimirG - достаточно интересный вариант, но  не работает со стандартными аналогами булевых инструментов.

Ayfat, позволю себе усомниться в Ваших предположениях ( а то что это только предположения - можно к бабке не ходить).

На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan

Так у автора как раз проблема в том что сетка неравномерная, у него сверху один большой полигон без ребер. Рисунок большой - резать сетку долго. Вот и возник у человека вопрос как сделать быстро=)

Bevel там кстати натворит столько же "дел" сколько и chamfer

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Пусть кидает болванку.Обязат найдется добрая душа, у которой есть немного времени свободного и сделает. Ибо обводить узор-долгое занятие.
На сайте c 13.05.2013
Сообщений: 29
Цитата Dedora:

Разве это не оно??:

Нет, это не оно ) Если бы у меня была такая правильная сетка, я бы здесь и вопросы не задавал. Верхний полигон также как и нижний не имеют edges, я же писал выше. Посмотрите на скрин и найдите отличия со своим объектом.

7f72ba7048c024d2eb242da02915ede9.jpg

На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan
Цитата moreeasy:
Ayfat, позволю себе усомниться в Ваших предположениях ( а то что это только предположения - можно к бабке не ходить).

Дабы развеять сомнения:

Картинки в порядке: сплайн, сплайн+бевел профайл, сплайн+экструд+чамфер

48bbbd2f176343bf6c352d981e27111b.PNG

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Значит невозможно  никак кроме как плейнами рисовать. Жуем пельмени,которые до нас уже давно разжевали.
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

moreeasy

все работает

8954ffda1f04b577e1e50ec79bae667f.jpg

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330
Цитата Ayfat:

Дабы развеять сомнения:

e6d32448530a9dc9609762293675b66b.PNG

VladimirG да,признаю -  не потрудился тщательно  исследоватьsmiley-pardon.gifНо вот что меня смущает:

7a4de64430db83d8e9adc48454d431c9.PNG

И, кстати, зачем "булевая" прокладка, если Quadify Mesh присутствует в виде модификатора?

На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan
moreeasy, верно, при таком маленьком размере фаски и чамфер работает.
Читают эту тему: