Смоделировал несколько несложных моделей из ротанга простым способом с наложением UVW map и картой vray displacement mod. Косяки с дисплейсментом и не стыковкой текстуры особо в глаза не бросаются, при относительно отдаленном расположении камеры.
Сейчас приступаю к выполнению сложных моделей (криволинейные, изогнутые...) и косяков будет больше...(( Возможно правильнее и проще использовать unwrap uvw, с которым до сих пор не сталкивался или все элементы и детали моделировать? Предметов мебели много и делать надо быстро) Комп очень слабый(( Что посоветуете? Возможно есть ссылки на видеоуроки по моделированию сложной мебели из ротанга или по наложению текстур?
ну анврап в любом случае задачу облегчит, если модельки для проекта, а не на продажу, то самый простой способ - vray pattern он на торрентах есть, но он только по развертке работает корректной, раскидает полноценную геометрию бесшовно, но геометрию генерит только во время рендера и в меш его конвертнуть невозможно, а если потом в базу хотите выложить или куда то еще на стоки, то это только сплайнами моделить, с примитивными формами то сложностей не будет, а вот какие то сложные формы сплайнами моделить - тот еще гемор, еще есть смысл поискать на script-spot там по генераторам сплайнов много всего интересного было
Благодарю за интересные советы, xpp_nd_ruphus! Попробую... Модельки нужны для интернет магазина. Изображения приблизительно такого же разрешения как на примере выше, только с лучшими настройками рендеринга.
xpp_nd_ruphus ну можно немного согнуть и сильно опустить вглубь боковые точки этого куска, тогда даже на сильных сгибах они будут уходить друг в друга. Фактически шов будет, но визуально все будет окей.