нужен совет с вырезанем отверстий

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 13.03.2011
Сообщений: 9
Всем привет, нужен совет, понимаю что тема наболевшая, но все же, мне нужно сделать несколько круглых отверстий в объемной модели, я смотрел тему и уроки на 3ddd, но немного не то я нашел урок тутhttp://design.atlocal.net/3d/3ds-max/1171-sozdanie-otverstiy-v-3ds-max-variant-pervyy   .html , но тоже не очень вышло, не хочу применять boolean так как сетка после неё у меня портится.
Вот модель которую делаю, остались только отверстия:
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
Радиал Арреем нарисуй круги сплайновые, и один большой по ободку, дальше конверт ту поли, атач, и т.д., и немного выгнуть в конце.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9942
Renderfarm
если не собираетесь применять турбосмус то булин оч хорошо справится с задачей в паре со скриптом Vertex Cleaner, который чистит сетку от мусорных точек
хотя и под турбосмус тоже подойдет этот метод с некоторыми доработками
На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 125
Launceston, UK
spline circle (диаметр дна) + spline circle (дырки) + attach все сплайны + extrude
Это мне кажется самое простое
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
если не нужна сглаживания то за минуту можно сделать сплайнами и аттач и экструд
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
если нужен грани то вместо extrude >>>bevel
Активность: 0
На сайте c 13.03.2011
Сообщений: 9
Quote:
нужно видеть сетку, со сглаживанием, и без

вот сетка
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2481
чтобы получить идеально круглый вырез после сглаживания, луп должен состоять из 8-ми вершин. соотв. создаешь что-либо с восемью вершинами, а потом клонируешь и бриджишь
Активность: 0
На сайте c 13.03.2011
Сообщений: 9
Всем спасибо за советы.[/list]
Читают эту тему: