Всем привет, нужен совет, понимаю что тема наболевшая, но все же, мне нужно сделать несколько круглых отверстий в объемной модели, я смотрел тему и уроки на 3ddd, но немного не то я нашел урок тутhttp://design.atlocal.net/3d/3ds-max/1171-sozdanie-otverstiy-v-3ds-max-variant-pervyy
.html , но тоже не очень вышло, не хочу применять boolean так как сетка после неё у меня портится.
Вот модель которую делаю, остались только отверстия:
если не собираетесь применять турбосмус то булин оч хорошо справится с задачей в паре со скриптом Vertex Cleaner, который чистит сетку от мусорных точек
хотя и под турбосмус тоже подойдет этот метод с некоторыми доработками
чтобы получить идеально круглый вырез после сглаживания, луп должен состоять из 8-ми вершин. соотв. создаешь что-либо с восемью вершинами, а потом клонируешь и бриджишь