конкретно такого урока точно нет, но могу подсказать, что нужно изучить - Loft.
Рисуешь линию по высоте равную светильнику, потом 6-ти гранный сплайн
к линии create - compound - loft
get shape - на 6-ти гранник
потом в modify и там кривые scale и twist поредактировать
возможно потребуется сделать дополнительную форму в центр, со слегка арочными сегментами
коль пошла такая пьянка, я бы предложил немного другой вариант.
ввиду того, что с лофтом у меня как-то не ладится, прибегаю к нему только в случае острой необходимости
я бы сделал так :
- содал Н-гон с шестью гранями
- Экструд на нужную величину так что бы было без сегментов - то-есть только верх и низ.
- применяю модификатор твист
- конвертирую в поли.
- дальше выделяю любое "вертикальное" ребро, ринг и коннект (сколько надо)
и масштабирую что бы придать форму.
почему (для меня) такой моделинг был бы удобнее - как по-мне, модель получилась бы более контролируемаи + можно ее сделать под сглаживание...
Хотя по-моему loft всё-таки будет аккуратнее - кривая scale куда точнее, чем масштабирование на глаз/ Хотя можно вспомогательную нарисовать или фотку подложить. Со сглаживанием и заморачиваться не придётся - всё настраивается сразу в Loft, хотя MeshSmooth потом будет вполне корректный
Но тут есть ещё один нюанс. Действительно нужно две формы минимум- одну в начало пути, вторую в конец. Для того чтобы грани не утоньшались к низу. (вторую форму сделать из первой, но укоротив длинные сегменты)