у мну только один ворпрос: Что за тяга такая безудержная в солнечный день врубать все лампочки которые есть? Никогда не мог этого понять
вот знаете, я, работая визуализатором, тоже не шибко люблю яркое солнце из окна, скорей больше по душе студийный, мягкий свет, на дневных рендерах верхний свет не люблю включать. А мне дизер и пишет :
"Солнце сделайте так, чтоб Майами и включите все светильники".
А мне дизер и пишет :"Солнце сделайте так, чтоб Майами и включите все светильники".Вот так...
Тяжело вам визерам как крепостные, ей богу.)))))
Я смотрю тут и дизеры как крепостные, по отношению к заказчику. Заказчик сказал - мне нравится этот колхоз, дизер молчаливо согласился. А потом перед другими прикрывают безвкусицу заказчиком.
Мне однажды пришлось месяц убеждать, что камин должен быть из темного камня. Не убедила, выложили из светлого. Ну ничего, потом перекладывали))) затраты удвоились, но спасибо все равно сказали.
Судя по дизу тут дизайнеры не очень, ну конечно же если заказчик сам рулит что и как а мнение дизайнеров ему не важно) Смотря еще сколько вам платят за это! это обычная текучка и виза хватит тут, только один косяк в тот что свет сильно лупит из окна, лучше делать все более мягко, солнце сильно сдесь выпаливает свет а заказчику это будет не понятно,иногда люди даже тени не воспринимают сразу что это за полоски от стула и т д..... Если включаете лампы и люстры то дневного света надо меньше чтоб акцентировать внимание на том что хотите показать. Удачи вам!
проблемы с тайлингом и маштабом текстур на кровати. Разные маштабы текстуры на подушках (нить с полпальца ))) и дерюжном пледике. Очень размытая текстура на стене за кроватью (если только не дизайнерская задумка). За окном хочеться хотя бы намек на улицу.