Нужна идея как сделать световые узоры на фасаде.

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2008
Сообщений: 99
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817

проще чем взять ч\б карту узора вариантов нет) Можно еще uvw map анимировать. 

Я бы сразу взял несколько карт положил их на разные слоты в один бленд. И анимировал интенсивность каждого ч\б слоя.

3de1739ca51ee8c3dd196ad183246b22.jpg

На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
Цитата Mx_:
Речь именно об узорах, сплошная заливка через анимированные карты самосветящегося материала решается просто.  не подбросит ли кто идей как облегчить процесс? -- пока готовлюсь делать эту карсоту в АИ, но как-то это муторно.

сделать где? на объекте или в 3d?

на объекте - подключаете соответствующую фирму.

если в 3d - строите элементарные планки нужного узора и назначаете им светящийся материал - после чего выключаете на улице свет.

или вы хотите именно анимировать???

если анимировать - делаете копии(каждую с нужным узором светящимся) построенных в 3д планок со светящимся материалом - и тупо включаете выключаете ВИЗИБЛ анимацию покадрово для них.

10 копий вполне хватит ИМХО.

На сайте c 09.01.2011
Сообщений: 161
Город черно-белых ночей

Я делал в Афтаре.

Например если есть модель, рендерим фасад в режиме сетки, лишнее скрывать.... по маске.

Если нет то, как бы в любом случае от рисовать надо...

Читают эту тему: