Ну очень долго возилась с креслом. Знаю, что вышло далеко от идеала, но тем не менее. Нужна критика. Вышло как то так. Прикрепляю рендер и оригинал на который ориентировалась. Вижу, что не так чётко выделены эти "отсеки" на спинке и оригинал более мягкий кажется.
Не получились материалы совсем. На нижней части поплыли группы сглаживания (еще она должна быть шире по рефу) и не хватает сглаживания, швы толще, отсутствуют складки на ткани в районе подлокотников и т д
Не получились материалы совсем. На нижней части поплыли группы сглаживания (еще она должна быть шире по рефу) и не хватает сглаживания, швы толще, отсутствуют складки на ткани в районе подлокотников и т д
Так больше похоже? кто нибудь может подсказать как сделать такой же материал как в оригинале. Я в карте феллофф ставила шедоу/лайт, но сделать точь в точь как на фото не получается. Крутила кривые, но оно становилось похоже то на шёлк, то на кожу, а мягкого рассеивания света по поверхности так и не вышло
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1049
Ростов-на-Дону
Советую скачать тут модель какую нибудь с похожим матом, посмотреть как там настроено и сделать так же, это правилами не запрещено, остальное норм, со светом ещё в сцене нужно поиграться и фов на камере покрутить, чтобы больше было похоже. И у вас как будто спинка немного под другим углом сходит вниз, по отношению к сиденью, это можно через ффд поправить или деформирующей кистью.