Было бы неплохо просто рисовать красивые картинки, но реальность сурова и работа нужна
У вас отличные картинки, не считая некоторых деталей, часть из которых уже описаны выше. Вопрос только в том, сколько времени на это потрачено и какой из этого выхлоп - и позволяет ли он не только получать удовольствие от работы, но и кормит ли.
Осталось найти с десяток периодически/постоянных заказчиков, а дальше будет работать сарафанное радио.
Вот мне тоже кажется что там денег плюс-минус как в обычном визе. Если сравнивать виз среднестатистических квартир с визом продукции среднестатистической фабрики.
Взгляните на ситуацию со стороны дизайнера. У него есть клиент, есть дизайн, нужен виз. Бюджет уже определен, среднее качество виза устроит. Какой смысл ему искать более качественный виз за повышенный прайс? Можете назвать хоть одну причину? Я - нет
Вы можете сказать: но он же может заранее заложить в бюджет повышенный прайс, чтобы получить виз более высокого уровня. Может. Только снова вопрос: зачем? Какой дополнительный профит он получит? Никакого. Скорее наоборот, т.к. более дорогой виз будет труднее продать клиенту.
Взгляните на ситуацию со стороны дизайнера. У него есть клиент, есть дизайн, нужен виз. Бюджет уже определен, среднее качество виза устроит. Какой смысл ему искать более качественный виз за повышенный прайс? Можете назвать хоть одну причину? Я - нет
Вы можете сказать: но он же может заранее заложить в бюджет повышенный прайс, чтобы получить виз более высокого уровня. Может. Только снова вопрос: зачем? Какой дополнительный профит он получит? Никакого. Скорее наоборот, т.к. более дорогой виз будет труднее продать клиенту.
Все все поняла остаюсь в дизайнее
Цитата Катерина135:
Цитата ershovkina:
Полтора года дизайнер Хочу уйти в визуализацию интерьеров
Обычно наоборот. Денег не надо?
не люблю эти грязные бумажки, могу вам переводить, кстати
Цитата v01ce:
Цитата ershovkina:
Было бы неплохо просто рисовать красивые картинки, но реальность сурова и работа нужна
У вас отличные картинки, не считая некоторых деталей, часть из которых уже описаны выше.
Вот мне тоже кажется что там денег плюс-минус как в обычном визе
Спросим у ТС через пару лет, если таки колею сменит, поделится опытом. Заказчика, готового платить много за максимальный реализм я не встречал. У меня обычно заказчик делится на 3 категории:
1. Хочу дорохо-бохато, но плачу с гулькин нос
2. Понимаю, что работа должна оплачиваться, но оплата не выше средней по рынку
3. Делаю одолжение, что плачу столько, сколько мы договорились, но компостирую мозги допоследнего.
И как уже озвучено кем-то, подъём ценника может иметь место чаще всего в категории №2: либо в случае, когда контакт с заказчиком уже давно налажен и в данном случае работает социальная психология, либо в случае, когда этой же категории нужно срочно. Остальные в рамках статистической погрешности.
деньги не от качества виза, а от места сидения визера зависят
Деньги зависят от софт-скилов, т.е. умения продавать в широком смысле этого слова. Мне этот подход не близок, но я знаю довольно много примеров, когда люди продают среднее качество за высокий прайс. И это не только 3d касается. Вот они да, они обычно при деньгах
ну то да, главное вертеться в кругах где деньги есть, среднего качества виза будет достаточно. А можно пылинки и отпечатки пальцев на стекле моделировать за гроши, где то на унитазных проектах
Полтора года дизайнер Хочу уйти в визуализацию интерьеров
Обычно наоборот. Денег не надо?
Эт ещё надо посмотреть, кто больше получает. Ну и не всем нравится сидеть делать коллажики, пытаться втюхать заказчику шляпу с которой у тебя процент, потом ведомости, экселевские таблички и прочее.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3979
Москва / Дубай
Цитата Predator84:
ну то да, главное вертеться в кругах где деньги есть, среднего качества виза будет достаточно. А можно пылинки и отпечатки пальцев на стекле моделировать за гроши, где то на унитазных проектах
В этом плане незаменим офис любой большой архитектурной или дизайнерской компании.
Если там не просто протирать штаны за зарплату, а активно вджобывать и общаться с коллегами, то за пару лет можно наработать отличную базу для свободного ухода на фриланс. Зарплата в этот период тут даже вторична, важнее выбирать наиболее разностороннюю и активную на рынке компанию.
Люди имеют свойство часто менять работу и мигрировать между разными бюро. Соответственно, через несколько лет у тебя уже будут знакомые в большинстве компаний на рынке.
Чтобы потом иметь проблемы и поставить крест на сарафонном радио? Так рассуждают люди, которые вообще не понимают, как работа выстраивается с заказчиком.
Цитата sorter:
ведомости, экселевские таблички и прочее.
Да, это работс, которая оплачивается соответственно. Платят на за картинки и не за спецификации, а за ответственность, которую ты на себя берешь. Потому что спрос за каждую лампочку, которая перегорит, будет с тебя. И ответственность стоит денег, а не картинки.
Да, это работс, которая оплачивается соответственно. Платят на за картинки и не за спецификации, а за ответственность, которую ты на себя берешь. Потому что спрос за каждую лампочку, которая перегорит, будет с тебя. И ответственность стоит денег, а не картинки.
Обычно так начальство аргументирует мою низкую зарплату,ты визер ни за что не отвечаешь,тебе легко жить,ты вообще практически тунеядец,как мы тебя только терпим.Посмотришь на дизайнеров,целый день ха-хи-хи,кофе с печеньками,вдохновляются и настраиваются.А тут двигаешь унитазы по вьюпорту целыми днями,света белого не видишь,лето пролетело я и не видел его,утром на работу,вечером с работы уже темнеет.Так и живем,на этом и стоим.
В этом плане незаменим офис любой большой архитектурной или дизайнерской компании. Если там не просто протирать штаны за зарплату, а активно вджобывать и общаться с коллегами, то за пару лет можно наработать отличную базу для свободного ухода на фриланс.
Просто из любопытства хочу уточнить, если это не секрет конечно. Сколько человек прошло через твой офис, и сколько стало успешными фрилансерами? Дело в том, что если, например прошло тыщу человек, а успешным фрилансером стал ты один, то это так себе статистика ) А вот если, например, каждый третий, то тогда да - это железобетонный аргумент.