нужна критика по матам (экстерьерный автопарк)

Автор
Сообщение
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7044
Kiev
xpp_nd_ruphus
конечно второй вариант
На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 333
от верблюда)
xpp_nd_ruphus А можешь поделиться матом асфальта с текстурами, пожалуйста. Мне нравится такой.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
kranoff
я загружу туда же и сценку с матом, текстурами и правильным маппингом

ПС: перезалил CL - там кое-то подправил по фарам
На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 333
от верблюда)
Спасибо тебе, добрый человек.
На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 41
xpp_nd_ruphus
сбрось пожалуйста всю сцену для рендера. (спасибо)
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 331
Россия
Я за правый вариант.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
залил SLR McLaren, ML63 AMG, E63 AMG, SLS AMG, S65 AMG, SLK55 AMG
на всякий случай еще раз ссылка на общую папкуhttps://mega.co.nz/#F  !6ZFEUa7L!YphU9g-3uT4L2ceJcKCR7g

архив будет постепенно пополняться и другими марками авто
На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 333
от верблюда)
Так как насчёт сценки с асфальтом?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
kranoff
залил в общую папку архив Test_Scene, это та сцена в которой я превью рендерил, настройки не сброшены, все текстуры и хдр на месте
На сайте c 20.07.2010
Сообщений: 97
Спасибо обязательно изучим!
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
как цешка седан вышел? нормалек?
больше на самом деле по фарам интересно

0010_RGB_color_0000.jpg0011_RGB_color_0001.jpg
На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 333
от верблюда)
Вообще круто, как по мне. Молодец. А главное не жмот, спасибо. Я сам тоже стараюсь делиться наработанным.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
не мог пройти мимо этой красотки и решил ее тоже заматериалить, и доработать чуток по геометрии, уж очень понравился мне ее дизайн, хотя SLR Stirling Moss и подойдет только разве что к домику на Рублевке или усадьбе в Жуковке, но и в интерьере можно использовать, как игрушку

0011_RGB_color_0000.jpg0011_RGB_color_0001.jpg

кстати столкнулся с таким затыком, что у вирейского карпейнта не настраивается напрямую количество переотражений, и например через стеклашку отражения в карпейнте уже не видны, виден только цвет, может есть какие-то обходные маневры, чтоб накрутить это количество, ато такое ощущение, что там выставлена единица или двойка

нашел решение проблемы с вирейским карпейнтом, оказывается его max depth задается только параметром в global switсhes причем, значение там влияет на карпейнт даже если галка не нажата, т.е. по дефолту там стоит 2 и галка отжата, рендерю карпейнт через стекло, получаю черноту на просвет, стоит мне поставить галку в чекбокс, накрутить глобальное значение до 5-10 и отжать галку и краска начинает отражать через стекло, странно, но работает, на остальные маты это не влияет, только на карпейнт
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 389
Kiev Ukraine
зачетная машинка - но таки да - слабо где применима )))
я смотрю ты по мерсам пошел конкретно )
а что то из более доступного автопрома намечается ?

фары на С - очень похожи.
На сайте c 29.03.2013
Сообщений: 266


Мы вам не подходим. Идите перечитайте, то что предложили.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Arlond вот здесь почти все есть:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3936471  
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4160253  
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4265279  
он видимо их использует. Маты самому подкрутить можно
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
kinjal
нет, я сам выдирал и сам конвертил, думал сначала использовать модели из этой раздачи, но там проблемы с нормалями, ибо выдирали сразу пакетно через дип эксплорейшен, а он не дружит с запеченными нормалями и сбрасывает их до стандартных групп сглаживания

Arlond дальше думаю по фордам пройдусь, шеви, опелям
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 453
slr уже не тот ))) sls покруче будет
На сайте c 17.02.2012
Сообщений: 5
Сори за нескромный вопрос, данный автопарк рассчитан производить впечатление на заказчиков а-ля братки из 90-х?)
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
Гордей
ну например когда делаешь жилкомплекс или коттеджный поселок бизнес класса или элитку, то и автомобили на территории должны соответствовать ценовой категории
хотя те же цешки подойдут почти куда угодно, этож средний класс
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 389
Kiev Ukraine
xpp_nd_ruphus - машин много не бывает. нужное дело делаешь ))
Читают эту тему: