Нужна критика рендеров

Автор
Сообщение
На сайте c 16.07.2021
Сообщений: 6

Ребят, нужна ваша конструктивная критика. Я в 3д новичок, а в дизайнерстве интерьеров новичок дважды. Опыта создания интерьер дизайна никогда не было, но поскольку нужно нарабатывать портфолио, то днями и ночами чудю своими силами. Подскажите где мои слабые места? 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm

чтоб разрабатывать дизайн интерьера нужно соответствующее профильное образование, без этого ничего путного не получится, а для виза готовых диз проектов оно не требуется, главное иметь чувство прекрасного и хорошую настмотренность, причем последнее критически важно, ну и еще понимание общих габаритов и размеров типичных, т.е. что типичный дверной проем высотой 2100мм, высота поверхности стола 700мм и т.д

пока что плохо все, и свет, и композиция кадров, и сочетание элементов

ПС заваленные вертикали - это прям как ножом по стеклу в ключе таких ракурсов

На сайте c 19.01.2007
Сообщений: 996

если вы хотите набить руку в дизайне, то лучше делайте планировки- мудборды-коллажи

Если виз, то копируйте чужие хорошие работы, вплоть до мелочей.. и смотрите уроки - маты , свет, постановка кадра

На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3200
spb

Ваши слабые места в отсутствии наблюдательности. На этих рендерах все очень далеко от реальности. Смотрите вокруг, ищите аналоги, разбирайтесь как все в жизни стоит, как свет идет, как складки, швы плитки и прочее.

И найдите более современные сборники моделей и нормальных материалов. Хоть штатные короновские/вирейские. И - уроки. Их полно.

На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2766
Москва
Цитата galya_cactus:
Подскажите где мои слабые места?

По-моему, лучший совет из всех данных здесь на форуме - это взять понравившуюся фотографию и повторить ее максимально точно!

Дизайну это не научит, но непосредственно для 3d это очень хорошая практика: постановка света и настройка материалов - три слона, на которых держится хороший рендер.

Знаю, что перечислил всего два, а слона три, но вот такие они два, что прям все три!))

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
Профессор_Хачикян третий слон - композиция кадра
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4904
Цитата Шанталь:
Если виз, то копируйте чужие хорошие работы, вплоть до мелочей..

Цитата Профессор_Хачикян:
повторить ее максимально точно!

Категорически соглашусь с коллегами. На мой взгляд именно тщательность проработки т.н. "мелочей" отличает профи от новичка. Цветовая температура, яркость, угол падения света, блики, рельеф, тени, положение камеры, фаски и т.д. и т.п. все это сильно влияет на качество виза. Причем нет каких-то формул, по которым можно было бы вычислить, например, угол должен быть именно 26 градусов, или иные точные значения. Чаще всего все это тонко настраивается глядя в окно интерактива или пробного рендера. Поэтому ключевое качество, которым должен обладать визер - это насмотренность. А пока насмотренности не хватает, лучше практиковаться на реальных фото. Тогда, кстати, и вопросов не будет возникать "что не так с моим рендером?". Взял фото, поставил рядом и смотришь, что отличается, то и не так )

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата xpp_nd_ruphus:
Профессор_Хачикян третий слон - композиция кадра

В 2000 это были отличные рендеры

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
Mo... не, даже тогда за вертикали бы заклевали и за композицию, архитектурную подачу то придумали задолго до изобретения ЭВМ
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата xpp_nd_ruphus:
Mo... не, даже тогда за вертикали бы заклевали и за композицию, архитектурную подачу то придумали задолго до изобретения ЭВМ

Современные рендеры слишком идеальные, можно и выделиться. Постобработки особенно касается

На сайте c 16.07.2021
Сообщений: 6

охохо, ребят, спасибо. да, насмотренности критически не хватает. smiley-unknw.gif и со светом тоже проблемы, но никак не могу его по человечески настроить. в конце уже плюю на всё, думаю пусть как есть так и будет. Ну, буду стараться. Спасибо ещё раз))

Цитата madYuppie:

Ваши слабые места в отсутствии наблюдательности. На этих рендерах все очень далеко от реальности. Смотрите вокруг, ищите аналоги, разбирайтесь как все в жизни стоит, как свет идет, как складки, швы плитки и прочее.

И найдите более современные сборники моделей и нормальных материалов. Хоть штатные короновские/вирейские. И - уроки. Их полно.

складки это вообще моя больная тема. я так и не разобралась где их делать. в каком то видео уроке говорили что можно в зетбраше. сегодня вот скачала, буду пробовать. а может подсказать кто-нибдуь где делаются шторы? в смысле такое чтобы со швами были и реалистичные, ибо в максе я так поняла их такими не сделать. В марвелосе?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm

galya_cactus делать их самостоятельно в рамках виза необязательно, можно просто внимательно подбирать модели, где уже есть все мелочи и нюансы, но это тоже время

ПС и подчеркивать все эти нюансы правильным светом

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5269
Саракш
Цитата galya_cactus:
складки это вообще моя больная тема. я так и не разобралась где их делать. в каком то видео уроке говорили что можно в зетбраше. сегодня вот скачала, буду пробовать. а может подсказать кто-нибдуь где делаются шторы? в смысле такое чтобы со швами были и реалистичные, ибо в максе я так поняла их такими не сделать. В марвелосе?

 Вы же на 3ддд, заходите в нужный раздел моделей и выбирайте, хоть со складками, хоть со швами, кисточками, хоть со всем вместе. 

  Профессия "визуализатор-моделер" давно разграничилась на две отдельные специальности, это раньше ,когда моделей было не отыскать ,приходилось большую часть самостоятельно моделить, зачастую наспех, отдалённо похожую на реальную. Как показывает практик, от этого разграничения стало только лучше и бытует мнение, что выгодней.

  Если ваша цель именно визуализация/дизайн, лучше потратить время на изучение работы со светом, композиции. Не стоит забивать себе голову углубленным изучением моделирования всего подряд, достаточно знать основы и уметь создавать простые формы, для всего остального(по крайней мере, для интерьерки) существуют стоки. 

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата galya_cactus:
а может подсказать кто-нибдуь где делаются шторы? в смысле такое чтобы со швами были и реалистичные, ибо в максе я так поняла их такими не сделать. В марвелосе?

В Максе шторы тоже можно делать - модификатор Cloth.

Реалистичность модели зависит от прямоты рук моделлера, а не от софта )

Попробуйте сначала с самим Максом подружиться - потом уже можно сторонние программы рассматривать, облегчающие жизнь тридешника )

И правильно выше ребята заметили - для виза можно скачивать готовые модели smiley-wink.gif

По поводу света - поищите в сети уроки от фотографов о правильной постановке света. Там же можно и о настройках камеры узнать. Когда придёт понимание, как в природе "работает" свет и как его можно интересно поймать камерой - будет легче и в 3д-сцене свет поставить правильно :-)

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4904
Цитата galya_cactus:
а может подсказать кто-нибдуь где делаются шторы? 

Есть много разных способов сделать шторы, можно в одной программе, можно используя несколько разных, но я бы на Вашем месте не стал в это глубоко погружаться. Снова соглашусь с коллегами, сейчас можно за смешные деньги купить шторы весьма приличного качества. Возможно Вам лучше сосредоточился на постановке света, настройке материалов от и постобработке. Когда освоите этот навык, можно будет перейти к моделингу. Конечно можно паралельно заниматься изучением и виза, и моделинга, а ещё анимации, рига, визуальных эффектов, экстерьеров и т.д. и т.п. Но на мой взгляд, лучше уметь что-то одно делать классно, чем много чего, но фигово.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm

да, можно быть крутым специалистом в чем то одном, либо посредственностью во всем сразу, увы, но времени на освоение всего и сразу недостаточно в текущих реалиях, чтоб оно все было прям на крутом уровне, с учетом того, что все очень быстро развивается и знания надо обновлять постоянно, поэтому и существует разделение труда, чтоб каждый участник выполнял свою узкую роль по специализации

условно, я могу и сам смоделить например автомобиль, но мне дешевле купить модельку (даже за 100 баксов), чем моделить самому, в рамках проекта

На сайте c 16.07.2021
Сообщений: 6

Цитата Denis_21:
Есть много разных способов сделать шторы, можно в одной программе, можно используя несколько разных, но я бы на Вашем месте не стал в это глубоко погружаться. Снова соглашусь с коллегами, сейчас можно за смешные деньги купить шторы весьма приличного качества. Возможно Вам лучше сосредоточился на постановке света, настройке материалов от и постобработке. Когда освоите этот навык, можно будет перейти к моделингу. Конечно можно паралельно заниматься изучением и виза, и моделинга, а ещё анимации, рига, визуальных эффектов, экстерьеров и т.д. и т.п. Но на мой взгляд, лучше уметь что-то одно делать классно, чем много чего, но фигово.

сложнааа. то есть вы хотите сказать что уметь моделировать что-либо любой сложности прямо и не обязательно? просто я сейчас делаю упор именно на это, хочу набить руку в моделинге потому что думала что это самое важное. (второй день пытаюсь кресло смоделировать, чтоб его) Да и если уж на то пошло то я не знаю за что хвататься.

Цитата Капустка:
Цитата galya_cactus:
складки это вообще моя больная тема. я так и не разобралась где их делать. в каком то видео уроке говорили что можно в зетбраше. сегодня вот скачала, буду пробовать. а может подсказать кто-нибдуь где делаются шторы? в смысле такое чтобы со швами были и реалистичные, ибо в максе я так поняла их такими не сделать. В марвелосе?

 Вы же на 3ддд, заходите в нужный раздел моделей и выбирайте, хоть со складками, хоть со швами, кисточками, хоть со всем вместе. 

  Профессия "визуализатор-моделер" давно разграничилась на две отдельные специальности, это раньше ,когда моделей было не отыскать ,приходилось большую часть самостоятельно моделить, зачастую наспех, отдалённо похожую на реальную. Как показывает практик, от этого разграничения стало только лучше и бытует мнение, что выгодней.

  Если ваша цель именно визуализация/дизайн, лучше потратить время на изучение работы со светом, композиции. Не стоит забивать себе голову углубленным изучением моделирования всего подряд, достаточно знать основы и уметь создавать простые формы, для всего остального(по крайней мере, для интерьерки) существуют стоки. 

да то то и оно что я сама не знаю что от меня требуется. у меня даже знакомых 3дшников нет. 

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4904
Цитата galya_cactus:
сложнааа. то есть вы хотите сказать что уметь моделировать что-либо любой сложности прямо и не обязательно?

Конечно уметь моделировать, лучше чем не уметь, но острой необходимости в этом нет. Посмотрите модели на этом сайте, за 150 рублей можно купить то, что моделировать самой Вам бы пришлось неделю и ещё неизвестно, что получилось. Ну и зачем оно Вам?

Если будет желание, потом научитесь. Если бы планировал заниматься интерьеркой, то начал бы я именно с качества визуализации - свет, ракурсы, маты, пост. Впрочем не настаиваю, каждый сам себе злобный Буратино )

На сайте c 16.07.2021
Сообщений: 6
Цитата Denis_21:
Цитата galya_cactus:
сложнааа. то есть вы хотите сказать что уметь моделировать что-либо любой сложности прямо и не обязательно?

Конечно уметь моделировать, лучше чем не уметь, но острой необходимости в этом нет. Посмотрите модели на этом сайте, за 150 рублей можно купить то, что моделировать самой Вам бы пришлось неделю и ещё неизвестно, что получилось. Ну и зачем оно Вам?

Если будет желание, потом научитесь. Если бы планировал заниматься интерьеркой, то начал бы я именно с качества визуализации - свет, ракурсы, маты, пост. Впрочем не настаиваю, каждый сам себе злобный Буратино )

ну я поняла. Ладно, буду изучать журналы по интерьеру. smiley-wacko.gif 

ребят, а еще вопрос. Насчёт портфолио и вообще первых шагов в профессию так сказать. С чего начать и тд? Какие рендеры могут сгодиться для новчика чтобы получить первую работу без опыта? smiley-lol.gif или лучше с фриланса?

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата galya_cactus:
Какие рендеры могут сгодиться для новчика чтобы получить первую работу без опыта?

Самый действенный способ в этом случае - устроиться на первое время в какую-нибудь контору "за еду".

Там и навыки подтянуться, и поле интересов сузится до чего-то конкретного, что будет интересно именно Вам для собственного дальнейшего развития.

Это в идеале и в теории. Или в фильме "Москва слезам не верит".

На практике - всё (99%) решают знакомства.

Вы можете быть талантливым, но оставшимся незамеченным художником, а можете стать пафосным "Васей Пупкиным" (с), которого дизайнеры друг у друга отбирают и выстраиваются в очередь на год вперёд.

Не ищите работу - ищите правильных людей.

Работа сама вас найдёт smiley-wink.gif

Читают эту тему: