Хотелось бы услышать что можно исправить, улучшить, над чем поработать и тд. Желательно от тех, кто владеет более высоким уровнем визуализации :) но приветствуются любые замечания!
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1849
Москва/ Калининград
Вы солнце плейном делали? Слишком четкие края светового пятна, да и неестественное оно какое-то. В целом надо над освещением поработать. Очень сильный шарп и замылены все текстуры (если пользуетесь денойзером, а потом добавляете резкость, то борщить с этим не стоит)
зачем ее открывать? туда прячется скелет, задвигается тумбой и все норм V
Автор, вам правильно насчет шкафа сказали. Подвиньте кровать со композицией на стене и тумбами плюс углубление потолка и люстру ближе к окну, тогда будет место для открывания. Нет смысла бороться за симметрию на стене, которая ничем не поддержана. И зеркала с тумбами можно ближе к оси кровати прижать, чтобы место выиграть.
Визуализация это не только красивая картинка. Она еще и грамотная должна быть. Имхо, конечно
Скажите, а за счет чего формируется "глубина"? Это от ракурса зависит и настроек камеры?
Цитата YDKiev:
Неужели Вы не видите щели в полу? Или сделайте подложку или уберите зазоры в флургенераторе, шторы взлетели и ещё много чего
Цитата Kenzo80:
Вот вам холодненького
Да, автор. У тебя это, щели в полу такие, что Бездну видно)
Щели в полу вижу, исправлю
Спасибо!
Цитата Y.O.U.:
Вы солнце плейном делали? Слишком четкие края светового пятна, да и неестественное оно какое-то. В целом надо над освещением поработать. Очень сильный шарп и замылены все текстуры (если пользуетесь денойзером, а потом добавляете резкость, то борщить с этим не стоит)
да, я пользовалась плейном + просто корона сан
Понятно, на счет освещения сама понимаю, просто сложно самой понять что именно не так
На счет резкости сама уже поняла что перебор)
Цитата 4ydoSaxap:
Вот в шопчике тебе накидал, мне так больше нравиться.
Да, так правда лучше, как вы убрали шум так сильно?)
Не пойму, что тут "разбирать". Всё очень слабо, 2000 год.
Я считаю, Вам надо выбрать для себя толковый урок по визу интерьеров, пройдите его внимательно. Если всё сделаете правильно, то поднимите уровень в разы. И потом уже отталкиваться от будущего результата.
Не пойму, что тут "разбирать". Всё очень слабо, 2000 год.
Я считаю, Вам надо выбрать для себя толковый урок по визу интерьеров, пройдите его внимательно. Если всё сделаете правильно, то поднимите уровень в разы. И потом уже отталкиваться от будущего результата.
Вероятно много освещения искусственного для яркого солнечного дня. Попробуйте что-то приглушить - если нужно освещение показать - возможно убрать солнце.
зачем ее открывать? туда прячется скелет, задвигается тумбой и все норм V
Автор, вам правильно насчет шкафа сказали. Подвиньте кровать со композицией на стене и тумбами плюс углубление потолка и люстру ближе к окну, тогда будет место для открывания. Нет смысла бороться за симметрию на стене, которая ничем не поддержана. И зеркала с тумбами можно ближе к оси кровати прижать, чтобы место выиграть.
Визуализация это не только красивая картинка. Она еще и грамотная должна быть. Имхо, конечно
Я с вами согласна, но дело в том что я в данном случае отвечала только за визуализацию, планировочные решения со мной не согласовывали. Хотя, я учту ваши советы:)