Нужна помощь.

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 25.12.2013
Сообщений: 4

Приветствую всех. ТОлько недавно пришлось освоить 3d max в нужных мне рамках. Но есть проблемка которой я не могу найти решение. Раньше визуализацию проектов мне делал сторонний человек, но в силу его занятости и моих потребностей я решил делать сам. Получающийся результат меня устраивает, кроме одной вещи. Раньше картинки были более четкими и контрастными, свет был более холодным. У меня получается свет более теплый с желтизной. Кто подскажет как это регулировать и где.

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 881
Калининград
Вы же сами на свой вопрос и ответили, баланс белого покрутить и повысить контраст. Это можно и в Максе и в Фотошопе сделать. Можно применить специальный LUT для этого
Репутация: 0
На сайте c 25.12.2013
Сообщений: 4

Баланс белого и контраст где регулируется?

И изменения будут видны только в рендере?

На сайте c 21.07.2011
Сообщений: 149
Москва
Добрый день! У Вас, на мой взгляд, отличаются освещение и (возможно) материалы. На картинке сверху скорее всего используется связка hdr+ солнце, за счет чего тени - холодные, свет - теплый. Посмотрите форумы и туториалы, если хотите делать более - менее качественный виз - расширяйте еще больше знания о 3d графике
Репутация: 0
На сайте c 25.12.2013
Сообщений: 4

На второй картинке(моей) тоже есть связка небо-солнце.

Информацию нашел, буду изучать.

На сайте c 21.07.2011
Сообщений: 149
Москва
Цитата veresov2009:

На второй картинке(моей) тоже есть связка небо-солнце.

Информацию нашел, буду изучать.

возможно они не совпадают направлениями света. Тень просто смотрится выбеленный по сравнению с первым изображением

  

Репутация: 0
На сайте c 25.12.2013
Сообщений: 4

Изменил значения ozone солнца на максимум. Изменил температуру в камере и неба с 6500 до 10000. Изменений не произошло.

Вроде поправил через коррекцию цветового баланса.

было

стало 

Читают эту тему: