Нужна помощь. Как замоделить такие стены

Автор
Сообщение
На сайте c 05.06.2007
Сообщений: 24
Красноярск
Вот такая задача поставлена

http://www.designboom.com/architecture/snarkitecture-richard-chai-pop-up-store/  

Туплю уже сутки. Конечно можно вручную полигон за полигоном, но это же анриал.
Текстуру не предлагать. Получается стремно.

Может кто поможет, одна голова хорошо, а сто лучше
На сайте c 23.04.2007
Сообщений: 657
Великий Новгород
ZBrush тебе в помощь
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Может этот скрипт както поможет
http://topviewport.com/index.php?newsid=85  
На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 295
Seattle, WA
можно попробовать булином сделать, наделать экструдом из сплайнов нужные фигуры и вычитать из стены, а мелкие штрихи бампом можно сделать.
На сайте c 23.04.2007
Сообщений: 657
Великий Новгород
как вариант воспользоваться paint deformation
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4323
Одесса, Санкт-Петербург
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Да Тонь,если все стены задисплейсить,у меня бы комп помер
Quote:
usov.80
Там еще одно решение есть, Уехат показал с каким то топологи
Видел
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4323
Одесса, Санкт-Петербург
usov.80
Там еще одно решение есть, Уехат показал с каким то топологи
На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 218
Самый быстрый способ в Браше, для тех кто его знает. А в максе - создать черновую форму грота с саамыми крупными изломами, потом в фотошопе нарисовать полосы кистстями дающиеми такие переходы градиента. Размыть картинку гаусом для плавности. А потом наложить на грубую форму (с достаточным количеством поликов или турбосмусом) модификатор Дисплейс. НЕ вирей дисплайсмент! См картинку.НУ и карту нарисованую в Фотошопе в него вложить. Когда-то я таким способом дела камни, скалы по уроку. который сейчас к сожалению не помню где найти.
На сайте c 28.05.2011
Сообщений: 368
Иваново
еще вариант в полигонах в последнем свитке для точек использовать выдавливание и Вдавливание =) но муторно будет
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
можно еще рэйфаером покоцать или этим плагомhttp://www.scriptspot.com/3ds-max/plugins/vorofrag  
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
Общую болванку можно замоделлить поликами/булианом/как удобно, потом нарезать слайсом, например, ребер (или сабдивайд какой-нибудь, но, имхо, слайсом аккуратнее будет), и потом поэкспериментировать с нойзом, с неравномерными параметрами: size X и Y 20, например, а Z - 400. Надо будет методом тыка подбирать.
На сайте c 14.11.2009
Сообщений: 1565
Алма-Ата
Зачем такие сложности, если в зибраше это сделается быстро? Думаю, нужно смоделить базовую болванку с ровными боковыми срезами для стыковки и креативить фасадную часть в полном безумстве). Затем булить, где нужно.
Прикольные стены, надо попробовать. А вот как энту страсть в жизнь воплотитька? Какая такая белая пена? Какие горячие кусачки?
На сайте c 05.06.2007
Сообщений: 24
Красноярск
Вообще это фото.
В реальности делается из промышленного пенопласта мелкой фракции и нагретой струны. Но слишком много художественной составляющей.
Мы планируем сделать 3D модель и с помощью 3D принтера обрезать.
На сайте c 05.06.2007
Сообщений: 24
Красноярск
Training_ice.jpg

Метод от Skorpionchika самый действенный
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Quote:
Training_ice.jpg

Метод от Skorpionchika самый действенный

Если нарисовать текстуру в фотошопе и полоски в разных направлениях, то думаю похоже будет очень даже...
Хотя я наверное з Zbrush лепил бы, с альфой повозиться и можно мазками большими "резать", особенно если форма нужна определенная, а не как сгенерится процедурками. Правда получится моделька очень тяжелая...хотя можно нормал бамп в браше снять.
Читают эту тему: